Кейс: ОФОРМЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ

Заказчик: BoudoirParadise – это салон будуарных платьев ручной работы, которые сдаются в аренду для фотосессий.
Цели:
• Разработка единого стиля дизайна социальных сетей.
Целевая аудитория:
женщины 20+, невесты, будущие мамы.

АУДИТ

Мы провели аудит сообществ в социальных сетях и выяснили, что айдентика бренда полностью отсутствует, группы не оптимизированы для поиска, отсутствуют информативные элементы

ДИЗАЙН

Изучив бренд мы выявили ключевые слова, которые должны быть отражены в дизайне – нежность, женственность и легкость. Мы разработали дизайн с акцентом на пудровый цвет – мягкий и кремово-теплый. Он идеально передает настроение основной целевой аудитории салона, которая находятся в ожидании чуда – будущих мамочек и невест. Дизайн получился лаконичным, ненавязчивым и невероятно нежным.

Бонус – оптимизация групп

Мы установили дизайн в группе ВК и инстаграме.
Но название аккаунта в инстаграм и группы ВК не совпадали, описание было непрезентабельным, ВК описание представляло собой единый массив текста. Кроме того, текст не был оптимизирован для поиска, как и название группы.

Мы изменили названия аккаунтов, оптимизировали разделы группы ВКонтакте, добавили виджеты и меню, которые акцентируют внимание на важных для заказчика разделах группы и отредактировали тексты

Результат

Дизайн полностью передает настроение и суть будуарных платьев, группы оптимизированы на прием заявок, а заказчик – доволен.