Кейс: Ведение аккаунтов «Губкинского мясокомбината» в социальных сетях

Заказчик: Губкинский Мясокомбинат.
Цели:
• Узнаваемость бренда.
• Развитие репутации в социальных сетях.
• Информирование покупателей о новинках, акциях, новостях.
Средства достижения целей:
• Создание страниц ВКонтакте, Instagram.
• Запуск розыгрышей в популярные сообщества городов,
в которых представлена продукция мясокомбината.

ДИЗАЙН

Изучив сайт бренда мы создали несколько вариантов в едином стиле для того, чтобы подчеркнуть единство аккаунтов и сайта.

КОНТЕНТ-ПЛАН

Рубрики и план выхода для постов были подготовлены после долгого и тщательного изучения групп схожей тематики.

Мы изучили десятки сообществ мясокомбинатов в социальных сетях, собрали лучшие по вовлеченности посты и составили контент-план на основе этой информации.

КОНТЕНТ

Контент в группе условно делится на познавательный, вовлекающий и продающий. Каждый пост выполняет свою функцию.

Часть вовлекающих постов направлена на репосты, часть – на комментарии, часть на новых подписчиков. Познавательный контент также часто несет продающую функцию.

ПРИВЛЕЧЕНИЕ ПОДПИСЧИКОВ

Мы разработали розыгрыш и запустили его в городские сообщества Курска, Белгорода, Старого Оскола и Губкина.

В результате мы получили более тысячи подписчиков за две недели.
Пару дней назад был запущен второй розыгрыш. Второй розыгрыш имеет другую цель – подписку на новости группы. Данный розыгрыш проходит без подсветки в других пабликах, но за несколько дней мы уже получили более 500 подписок на рассылку, и около 300 новых подписчиков.

ИНСТАГРАМ

Аккаунт был создан две недели назад, но в нем наблюдается активный рост и интерес подписчиков.

В контенте чередуются те же рубрики, что и в ВК, но формат подачи информации меняется. Здесь мы добавляем больше видеоконтента, изображения заменяем анимацией.

РЕЗУЛЬТАТ

Группа ВК ведется с 8 июня 2020 года, инстаграм – с 14 июля. Результаты за указанные периоды.

Несмотря на небольшое время ведения нам удалось создать яркие и популярные сообщества для Губкинского Мясокомбината.
Посты показывают высокое вовлечение и привлекают подписчиков даже без регулярного размещения в популярных сообществах и таргетированной рекламы.