Клиент
Дом Обоев – это сеть магазинов качественных настенных покрытий от ведущих мировых брендов. В ассортименте присутствуют популярные бумажные и флизелиновые обои, а также дорогостоящие элитные варианты из разноплановых искусственных и натуральных высококачественных материалов.
Цели:
• повышение узнаваемости бренда онлайн и офлайн;
• представленность магазина в интернете;
• улучшение обратной связи с поставщиками и клиентами;
• повышение продаж.
Средства:
• создание нового сайта;
• создание и ведение аккаунта в инстаграм;
• таргетированная реклама в инстаграм.
Целевая аудитория
Дом Обоев – это сеть магазинов качественных настенных покрытий от ведущих мировых брендов. В ассортименте присутствуют популярные бумажные и флизелиновые обои, а также дорогостоящие элитные варианты из разноплановых искусственных и натуральных высококачественных материалов.
Создание сайта
Старый сайт магазина «Дом Обоев» создавался как интернет-магазин, однако заказы с него некому было принимать, так что если они и поступали, то об этом никто и никогда не узнал.
Вместе с клиентом мы пришли к выводу, что новый сайт должен представлять ассортимент магазина, но целевое действие должно быть не покупка, а заявка на обратную связь. Было решено создать небольшой сайт с кратким описанием магазина, основными позициями товаров и контактами.
Исходя из пожеланий заказчика веб-дизайнер разработала несколько вариантов оформления сайта, в итоге был выбран простой и лаконичный вариант с черным фоном.
В течение двух недель мы создали сайт на платформе WordPress, затем на протяжении месяца нам удалось добавить на сайт более 4000 позиций товаров.
Инстаграм
Одновременно с сайтом был создан аккаунт в инстаграм. Дизайнер разработала дизайн для аватара и хайлатсов исходя из согласованного дизайна сайта.
SMM-специалист проанализировала десятки профилей схожей тематики и составила 5 рубрик, которые популярны у целевой аудитории. На их основе был составлен контент-план.

Помимо постов, которые нацелены на прямую продажи в контент-плане присутствуют вовлекающие и познавательные посты с советами, подборками и играми.
До того, как был запущен сайт, мы использовали массфоловинг и масслукинг для привлечения целевой аудитории в аккаунт, затем было решено запускать конкурс и таргетированную рекламу.

Таргетированная реклама
Цели рекламных кампаний – получение звонков и посещение сайта.
Бюджет рекламной кампании был небольшим – всего 4 000 рублей.
План на выполнение клиентом установлен не был.
Основная задача – захват самых горячих клиентов с помощью ретаргетинга.
В силу маленького бюджета протестировать удалось только ретаргетинг, который дал хороший результат. В планах был запуск по интересам, по возрастным группам и геотаргетинг. Команда специалистов в виде таргетолога и её кота приступили к разработке объявлений.
Мы запустили 3 тестовых текста и 4 креатива, чередуя их между собой выбрали и оставили действующие лучше всего комбинации. Часть их них была посвящена разработанному и запущенному smm-специалистом конкурсу. Объявления давали хороший результат.

Результаты
Запуск таргетированной рекламы в инстаграм позволил получить более 300 переходов на сайт и 26 звонков, подробности в статистике.
В процессе работы клиент отметила повышение активности клиентов онлайн и офлайн – в сети появилось больше отзывов, на почту стали приходить заявки. Появление аккаунта в инстаграм позволило отмечать партнерские бренды и взаимодействовать с ними.

После того, как началась пандемия и магазины пришлось закрыть, консультация клиентов онлайн через форму заявки на сайте и в директе инстаграм оказались очень кстати – было получено более десятка лидов.
Клиент довольна результатом и наше сотрудничество продолжается!

Стать клиентом