Рекламодатель занимается продажей металлопроката с доставкой по Курской области и близлежащим областям.
Период: с 25.05.2019 по 18.10.2020.
Регион продвижения: Курская область, Белгородская область, Орловская область.
Перед нами стояла задача увеличить количество обращений через сайт с помощью рекламы в Яндексе.
На этапе знакомства с компанией мы изучили особенности сферы деятельности рекламодателя, целевую аудиторию, её страхи и боли, а также провели анализ конкурентов.
Далее мы собрали ключевые слова по тематике и отфильтровали их по категориям. Объявления к группам были написаны по следующей структуре:
в заголовке повторяется ключевое слово, в тексте повторяется заголовок + оффер + призыв к действию (по 3 объявления на группу), разметили utm-метками.
Все слова не по теме были добавлены в список минус-слов.
Отдельно была создана кампания в РСЯ. Примеры объявлений:
Ставки по ключевым словам корректируются в соответствии с показателями выполнения ключевого действия.
Кампании в РСЯ анализируются на основании таргетинговых площадок: блокируются мобильные площадки и площадки, по которым много кликов, но нет конверсий. Также блокируются ключевые фразы, по которым много кликов с отсутствием конверсий.
Звонков с сайта – 256
Цена лида – 351 руб.