Кейс: Продвижение академии единоборств в социальных сетях (ВКонтакте, Инстаграм)

Заказчик: Курская Академия Единоборств (КАЕ) - спортивный комплекс в Курске. Спортивные секции - бокс, кикбоксинг, тайский бокс, вольная борьба, грэпплинг, рукопашный бой, дзюдо, смешанные единоборства ММА и ОСЕ, кроссфит.
Цели :
• Заявки из социальных сетей.
Задачи:
• Анализ ниши.
• Разработка стратегии продвижения.
• Наполнение группы.
• Обновление дизайна социальных сетей.
• Наполнение товаров группы.
• Разработка вовлекающего и продающего контента.
• Таргетированная реклама.

Подготовка

В начале любого проекта мы проводим брифинг заказчиков, из которого узнаем о целях и задачах продвижения.

С Даниилом Арепьевым мы также обсудили намеченные цели и встреченные на пути самостоятельного продвижения проблемы, после чего приступили к изучению конкурентов в городе Курск.

Отметив позитивные и негативные стороны как группы заказчика, так и конкурентов, мы выявили УТП, которые первым же делом разместили в описании группы и аккаунта в инстаграм.

Проведенный анализ позволил нам определить направление деятельности и обозначить первые шаги, к которым мы немедленно приступили после согласования с клиентом.

ВИЗУАЛ

Группа КАЕ на момент начала нашего сотрудничества уже имела прекрасный логотип, шапку профиля и элементы оформления функционального меню группы, поэтому мы внесли совсем небольшие изменения – добавили динамичную обложку для мобильной версии и разработали иконки для добавления товаров в группу, а также хайлатсов для аккаунта в инстаграм.

Поскольку в КАЕ проводятся интересные тренировки и часто бывают фотографии с награждения учеников, мы не увидели смысла в разработке специализированных макетов для постов.

Вместо этого мы обсудили с клиентами их возможности в создании фотографий и видео, и составили для них техническое задание по темам и композиционным особенностям фотографий и видео, которые нам нужны.

Затем мы предположили, что в хайлатсах, посвященных различным секциям, пользователям было бы удобно увидеть адаптированное для формата сториз расписание, поэтому мы разработали отдельные макеты для каждой секции и закрепили их в соответствующих хайлатсах.

Контент

Контент-план был разработан на основе брифа, анализа конкурентов и ниши, а также на основе популярных постов в крупных сообществах схожей тематики по стране. В результате контент-план основан на 5 рубриках, которые имеют разные цели – вовлечение, доказательство компетенции и продажа.

Для органического прироста подписчиков мы периодически проводим конкурсы репостов.

Конкурсы направлены не только на увеличение подписчиков. Одно из условий – подписка на рассылку. Для рассылки мы разработали специальную серию писем, которые ненавязчиво рассказывают о преимуществах КАЕ и ведут подписчиков к покупке.

Таргетированная реклама

После разговора с клиентом, брифинга и глубокого анализа ниши таргетолог определил основные аудитории для рекламных кампаний:
• люди, которые состоят в группах у прямых конкурентов;
• люди, которые состоят в группах у косвенных конкурентов;
• родители, состоящие в группах про детский досуг;
• география + широкие интересы (спорт, фитнес); • похожие пользователи;
• ретаргетинг.

Затем таргетолог подготовил различные по форме и содержанию объявления для различных аудиторий. Примеры успешных объявлений.

Специалист запустил тестовую рекламную кампанию на подписчиков прямых и косвенных конкурентов, а также на подписчиков групп по развитию детей. В ходе теста он выявил лучшие связки сегментов и объявлений

РЕЗУЛЬТАТ

Благодаря очень плотной работе с клиентами – постоянному общению в чате и встречам каждые 2 недели мы постоянно держали руку на пульсе продвижения и вносили своевременные коррективы.

В результате рекламной кампании с помощью таргетированной рекламы мы получили более 50 заявок при бюджете в 10 000 рублей

Все показатели в группе ВК выросли в несколько раз.

начало работы – конец августа 2020.

Начало работы – резкое падение графика прироста
подписчиков, которое было вызвано отпиской
мертвых страниц.

Основная цель – продажи успешно выполняется на протяжении всего периода продвижения. За 4 месяца продвижения в ВК и Инстаграм через личные сообщения аккаунтов на первую бесплатную тренировку записалось более 150 человек, 90% из которых после тренировки приобрели месячный абонемент стоимостью 1500 рублей.

Клиент доволен, мы продолжаем сотрудничество и стремимся к новым высотам!

Статистика в первую и последнюю неделю ведения.