Кейс: Разработка и SEO-оптимизация
сайта «СВЕТОФОР»

Направление деятельности:  продукты питания и бытовая химия.
Тип сайта: сайт-каталог
Регион продвижения: Курская область.
Период продвижения: 6 месяцев.
Цель:
• создание сайта с возможностью покупки и заказа доставки на дом для расширения географии продаж на фоне пандемии.
Задачи продвижения:
• разработка современного и функционального дизайна сайта;
• адаптивная кроссбраузерная HTML5 вёрстка всех страниц сайта;
• подготовка SEO на этапе запуска сайта;
• сбор развернутого семантического ядра;
• внутренняя техническая и текстовая оптимизация;
• расширение ссылочного профиля сайта и внедрение стратегии по ссылкам.

ПЛАН САЙТА

В соответствии с пожеланиями клиентов и фирменным стилем бренда веб-дизайнеры разработали простой и интуитивно понятный дизайн страниц сайта.

Главная страница состоит из основных блоков:
• Хэдер с основными ссылками сайта, основной информацией, полем поиска и адресами магазинов
• Баннеры с акциями.
• Блок «Популярные товары».
• Блок «Преимущества доставки»
• Блок «Подпишитесь на рассылку».
• Блок «Новости».
• Блок «Ознакомительное видео».

Для доступа к разделам каталога нажимаем на интересующий нас раздел на главной странице.

В левой части каталога расположен фильтр для поиска по определенным параметрам. В разделах продукции представлены более 300 карточек товаров.
Пользователь видит изображение и название товара. Изначально здесь также находилась кнопка «Добавить в корзину», однако в дальнейшем клиент решил убрать возможность купить онлайн и кнопку пришлось убрать.

SEO-оптимизация сайта

В течение двух недель мы создали сайт на платформе WordPress, затем на протяжении месяца нам удалось добавить на сайт более 4000 позиций товаров.

Мы собрали максимально объемное СЯ для большего охвата. Вместе с клиентом мы обозначили приоритетные рубрики и параллельно расширили ядро по смежным рубрикам. По итогу анализа выдачи по самым частотным запросам было реализовано:
• комплексное ТЗ на оптимизацию контента страницы (структура, текст, заголовки, мета);
• написание, проверка и последующее размещение текста
• увеличение страниц в индексе за счет создания и проработки новых посадочных страниц категорий и подкатегорий.

РЕЗУЛЬТАТ

Рост трафика из органического поиска в первый месяц после запуска сайта в Яндекс.
Рост трафика из органического поиска в первый месяц после запуска сайта в Google.

Общая статистика в Google:
Всего кликов - 677
Всего показов - 10,6 тыс.
Средний CTR - 6,4%
Средняя позиция - 18,4

Общая статистика в Google:
Общая статистика в Яндекс:
Показы - 1,7 млн
Клики - 84 789
CTR – 4,99
Средняя позиция - 8, 57

Рост трафика из органического поиска в Яндекс за весь период продвижения.
Рост трафика из органического поиска в Google за весь период продвижения.

6 месяцев – это небольшой срок для SEO-продвижения сайта, мы продолжаем следить за показателями и оптимизировать сайт. Следующая цель – вывод сайта в лидирующие позиции в поисковиках.