Направление деятельности: продукты питания и бытовая химия.
Тип сайта: сайт-каталог.
Регион продвижения: Курская область.
Период продвижения: 6 месяцев.
Первоначальная цель продвижения: создание сайта с возможностью покупки и заказа доставки на дом для расширения географии продаж на фоне пандемии.
Задачи продвижения:
• разработка современного и функционального дизайна сайта;
• адаптивная кроссбраузерная HTML5 вёрстка всех страниц сайта;
• подготовка SEO на этапе запуска сайта;
• сбор развернутого семантического ядра;
• внутренняя техническая и текстовая оптимизация;
• расширение ссылочного профиля сайта и внедрение стратегии по ссылкам.
Задачи продвижения:
В соответствии с пожеланиями клиентов и фирменным стилем бренда веб-дизайнеры разработали простой и интуитивно понятный дизайн страниц сайта.
Главная страница состоит из основных блоков:

• Хэдер с основными ссылками сайта, основной информацией, полем поиска и адресами магазинов
• Баннеры с акциями.
• Блок «Популярные товары».
• Блок «Преимущества доставки»
• Блок «Подпишитесь на рассылку».
• Блок «Новости».
• Блок «Ознакомительное видео».
Для доступа к разделам каталога нажимаем на интересующий нас раздел на главной странице.
В левой части каталога расположен фильтр для поиска по определенным параметрам. В разделах продукции представлены более 300 карточек товаров.
Пользователь видит изображение и название товара.
Изначально здесь также находилась кнопка «Добавить в корзину», однако в дальнейшем клиент решил убрать возможность купить онлайн и кнопку пришлось убрать.
SEO-оптимизация сайта
• семантическое ядро проекта;
• распределение запросов по страницам;
• первые ТЗ на текстовую оптимизацию;
• анализ конкурентов и стратегию по ссылочному профилю.

Затем мы создали файл «sitemap» и отправили его в поисковые системы. На сайт был установлен сертификат SSL, затем сайт был оптимизирован для скорости загрузки. После этого была проведена оптимизация микроразметки.

Мы собрали максимально объемное СЯ для большего охвата. Вместе с клиентом мы обозначили приоритетные рубрики и параллельно расширили ядро по смежным рубрикам. По итогу анализа выдачи по самым частотным запросам было реализовано:
• комплексное ТЗ на оптимизацию контента страницы (структура, текст, заголовки, мета);
• написание, проверка и последующее размещение текста;
• увеличение страниц в индексе за счет создания и проработки новых посадочных страниц категорий и подкатегорий.
Результаты
Рост трафика из органического поиска в первый месяц после запуска сайта в Яндекс.
Рост трафика из органического поиска в Яндекс за весь период продвижения.
Рост трафика из органического поиска в первый месяц после запуска сайта в Google.
Рост трафика из органического поиска в Google за весь период продвижения.
6 месяцев – это небольшой срок для SEO-оптимизации сайта, мы продолжаем следить за показателями и оптимизировать сайт. Следующая цель – вывод сайта в лидирующие позиции в поисковиках.

Стать клиентом