Дизайнеры проанализировали сотни различных сайтов схожей тематики и на основе выводов подобрали четыре основных цвета бренда – тыквенный, песочный, шоколадный и травяной. Эти теплые мягкие цвета ассоциируются с природой, натуральностью и теплом, что как нельзя лучше отображает настроение бренда.
Шрифты
Так как основная цель компании – это создание интернет-магазина при подборе шрифтов дизайнеры руководствовались удобочитаемостью на веб- и мобильном интерфейсе в первую очередь. Поэтому фирменным шрифтом был выбран Open Sans – простой нейтральный шрифт.
Разработка правил использования брендирования
В брендбуке мы четко прописали допустимые и недопустимые случаи использования элементов фирменного стиля. Мы очень постарались, чтобы брендбук стал понятным документом, который невозможно толковать двояко.
Разработка правил использования фотостиля
Кроме того, дизайнеры прописали правила подбора фотографий для сайта и подобрали примеры оптимальных фотографий, с которых можно брать пример для фотосессий.
Результаты
Результатом нашей работы стал сбалансированный и понятный, лаконичный и яркий брендбук. Нам удалось выполнить все пожелания клиента, а фирменный стиль вышел по-настоящему уютным, дружелюбным и позитивным.