Клиент Цели Средства Логотип Создание брендбука, который будет выделять компанию среди конкурентов и отражать ее специфику. Компания «Логистические Решения».Компания обратились к нам с целью создать полноценный брендбук для последующей разработки интернет-магазина кормов для животных. Дизайнерами были разработаны несколько вариантов логотипов, которые отражали специфику основной продукции компании – кормов для кошек и собак. Выбранный клиентом логотип – это довольные товарищи – собака и кот, которые счастливо и сыто живут в городе. Логотип отражает следующие эмоции – счастье, уют, дружба, тепло. • Разработка логотипа• Подбор фирменных цветов• Подбор фирменных шрифтов • Разработка правил использования брендирования• Разработка правил использования фотостиля

Логотип Клиент Компания «Логистические Решения».Компания обратились к нам с целью создать полноценный брендбук для последующей разработки интернет-магазина кормов для животных. Цели Средства Создание брендбука, который будет выделять компанию среди конкурентов и отражать ее специфику. • создание нового сайта;• создание и ведение аккаунта в инстаграм;• Разработка логотипа• Подбор фирменных цветов• Подбор фирменных шрифтов • Разработка правил использования брендирования• Разработка правил использования фотостиля Дизайнерами были разработаны несколько вариантов логотипов, которые отражали специфику основной продукции компании – кормов для кошек и собак. Выбранный клиентом логотип – это довольные товарищи – собака и кот, которые счастливо и сыто живут в городе. Логотип отражает следующие эмоции – счастье, уют, дружба, тепло.

Цветовые решения
Дизайнеры проанализировали сотни различных сайтов схожей тематики и на основе выводов подобрали четыре основных цвета бренда – тыквенный, песочный, шоколадный и травяной. Эти теплые мягкие цвета ассоциируются с природой, натуральностью и теплом, что как нельзя лучше отображает настроение бренда.
Шрифты
Так как основная цель компании – это создание интернет-магазина при подборе шрифтов дизайнеры руководствовались удобочитаемостью на веб- и мобильном интерфейсе в первую очередь. Поэтому фирменным шрифтом был выбран Open Sans – простой нейтральный шрифт.
Разработка правил использования брендирования
В брендбуке мы четко прописали допустимые и недопустимые случаи использования элементов фирменного стиля. Мы очень постарались, чтобы брендбук стал понятным документом, который невозможно толковать двояко.
Разработка правил использования фотостиля
Кроме того, дизайнеры прописали правила подбора фотографий для сайта и подобрали примеры оптимальных фотографий, с которых можно брать пример для фотосессий.
Результаты

Результатом нашей работы стал сбалансированный и понятный, лаконичный и яркий брендбук. Нам удалось выполнить все пожелания клиента, а фирменный стиль вышел по-настоящему уютным, дружелюбным и позитивным.

Стать клиентом