Кейс: Контекстная реклама компании
продажи окон и остекления

Заказчик: компания «Окна всем!», занимающаяся окнами и остеклением – окна ПВХ, балконы ПВХ, остекление балконов и других объектов.
Цель:
• Заявки.
Задачи:
• Анализ ниши.
• Разработка стратегии продвижения.
• Наполнение группы.
• Обновление дизайна социальных сетей.
• Наполнение товаров группы.
• Разработка вовлекающего и продающего контента.
• Таргетированная реклама.

Особенности проекта

Несмотря на кажущуюся простоту тематики, реклама в данном направлении – весьма трудная задача. Первая причина – высокая конкуренция. Нишу занимают старые зарекомендовавшие себя фирмы с репутацией и хорошими бюджетами, которые разогревают аукционы. За счет оборота они могут больше вкладываться в рекламу, поэтому пробиться новой молодой фирме через контекст является весьма нетривиальной задачей.

Вторая причина – ограниченный бюджет. В результате работы был выставлен kpi в районе 700 рублей за конверсию, так как при этой цене фирма зарабатывала

Продвижение

Была собрана семантика, написаны кампании и объявления. Мы начали работу с низкочастотных и среднечастотных запросов для анализа и оценки стоимости клика и корректировок ставок.

После нескольких дней были скорректированы ставки, найдена оптимальная для нас цена за клик и процент попадания в специальные показы, то есть верхний блок рекламных объявлений.

Далее мы создали кампании ремаркета/ретаргета и запустили кампании в РСЯ и КМС.

Результаты

За сезон был выполнен kpi в Яндекс и Google. Нам удалось добиться прекрасных результатов – 255 рублей за конверсию, что более чем в 2 раза превысило обозначенный kpi.

Клиент остался доволен, так как при минимальных затратах на рекламу мы привели достаточно клиентов и загрузили его работой на весь сезон. Кроме того, из рекламной кампании пришли более десятка очень крупных заказов, что принесло хорошую прибыль в этот непростой год. Заказчик выразил готовность продолжать работу и расширять сотрудничество. Ждем новый сезон!