Кейс: СОЗДАНИЕ САЙТА
ДЛЯ МАГАЗИНА НАПОЛЬНЫХ ПОКРЫТИЙ

Заказчик: торговый дом «Олимпия», магазин товаров для укладки и отделки полов в жилых, коммерческих, офисных и других помещениях. На сегодняшний день компания имеет несколько магазинов в Курске и Железногорске.
Цель:
• получить преимущество перед конкурентами и расширить географию продаж.
Заказчик:
• разработка современного и функционального дизайна сайта;
• адаптивная кроссбраузерная HTML5 вёрстка всех страниц сайта;
• создание сайта с перспективой перехода из сайта-каталога в онлайн-магазин.

АНАЛИЗ САЙТОВ И РАЗРАБОТКА ТЕХНИЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ

Специалисты проанализировали прошлые сайты клиента и выявили ряд проблем:
• Дизайн требовал переработки.
• Сложная навигация, отсутствовала структура с иерархией разделов.
• Отсутствовали фильтры для подбора товаров.
• Отсутствовала адаптация для мобильных устройств.
• Отсутствовала кроссбраузерная верстка.
При разработке дизайна сайта были учтены пожелания клиента - в дизайне были использованы цвета, которые ассоциировались с природой – зеленый и желтый.

РАЗРАБОТКА СТРАНИЦ

Основные и самые важные разделы размещены сверху, их видно сразу, поэтому посетитель с лёгкостью находит искомое. В разделы можно перейти с любой страницы сайта, что экономит время и существенно облегчает навигацию.

Главная страница понятна и проста, разобраться в ней не легко даже пользователю, который зашел впервые. Она состоит из основных блоков:
• Хэдер с основными ссылками сайта, основной информацией, полем поиска и корзиной.
• Баннеры с акциями.
• Блок с разделами.
• Блок "Популярные товары".
• Футер с основной информацией, ссылками на разделы сайта, ссылками на социальные сети.

Для доступа к разделам каталога кликаем на ссылку «Перейти к каталогу» на баннере либо нажимаем на интересующий нас раздел на главной странице.

В разделах продукции представлены карточки товаров.
Пользователь видит изображение, название, цену товара, «В корзину». В левой части расположен фильтр для поиска по определенным параметрам. Карточка товара состоит из изображения и названия товара, цены, категорий и кнопки «В корзину». Особое внимание мы уделили разработке мобильной версии сайта.

РАЗБОТКА МЕХАНИЗМОВ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МОДУЛЕЙ САЙТА

После согласования и верстки основных страниц мы добавили на сайт более 600 товаров. Для удобства навигации мы внедрили умный фильтр по характеристикам товаров.
Затем мы проанализировали и подобрали оптимальные инструменты CMS Wordpress, благодаря которым сайт работает быстро для удобства как посетителя, так и администратора.

РЕЗУЛЬТАТ

За две недели мы создали сайт, который корректно отображался во всех браузерах как в декстопной, так и мобильной версиях. Дизайн сайта получился легким для восприятия, сайт полностью соответствует всем критериям заказчика. Страницы не перегружены информацией, все, что нужно пользователю находится под рукой. Клиент доволен, мы продолжаем обслуживать сайт и планируем переход на онлайн-оплату в перспективе.