Кейс: Настройка и ведение рекламной
кампании в Яндекс.Директ для металлобазы

Заказчик: металлобаза «Интермет» Рекламодатель занимается продажей металлопроката с доставкой по Курской области и близлежащим областям.
Сайт заказчика: intermet46.ru
Перед нами стояла задача увеличить количество обращений через сайт с помощью рекламы в Яндексе​
На этапе знакомства с компанией мы изучили особенности сферы деятельности рекламодателя, целевую аудиторию, её страхи и боли, а также провели анализ конкурентов.

Цель рекламной кампании: получение звонков с сайта
Период: с 25.05.2019 по 18.10.2020
Регион продвижения: Курская область, Белгородская область, Орловская область.

Далее мы собрали ключевые слова по тематике и отфильтровали их по категориям. Объявления к группам были написаны по следующей структуре:

- В заголовке повторяется ключевое слово, в тексте повторяется заголовок + оффер + призыв к действию (по 3 объявления на группу), разметили utm-метками.

- Все слова не по теме были добавлены в список минус-слов. Отдельно была создана кампания в РСЯ.

На этапе ведения регулярно проводится анализ поисковых запросов: нерелевантные и неэффективные отправляются в список минус-слов, добавляются конверсионные слова, слова, по которым много показов выносятся в точном соответствии с приемлемой ставкой.

Ставки по ключевым словам корректируются в соответствии с показателями выполнения ключевого действия.

Кампании в РСЯ анализируются на основании таргетинговых площадок: блокируются мобильные площадки и площадки, по которым много кликов, но нет конверсий. Также блокируются ключевые фразы, по которым много кликов с отсутствием конверсий.

Результат:

Бюджет: 89 894руб.
Звонков с сайта - 256
Цена лида – 351 руб.