Кейс: Контекстная реклама компании
продажи окон и остекления

Заказчик: компания «Окна всем!», занимающаяся окнами и остеклением – окна ПВХ, балконы ПВХ, остекление балконов и других объектов.
Цель:
• Заявки.
Задачи:
• Анализ ниши.
• Разработка стратегии продвижения.
• Наполнение группы.
• Обновление дизайна социальных сетей.
• Наполнение товаров группы.
• Разработка вовлекающего и продающего контента.
• Таргетированная реклама.

Особенности проекта

Несмотря на кажущуюся простоту тематики, реклама в данном направлении – весьма трудная задача. Первая причина – высокая конкуренция. Нишу занимают старые зарекомендовавшие себя фирмы с репутацией и хорошими бюджетами, которые разогревают аукционы. За счет оборота они могут больше вкладываться в рекламу, поэтому пробиться новой молодой фирме через контекст является весьма нетривиальной задачей.

Вторая причина – ограниченный бюджет. В результате работы был выставлен kpi в районе 700 рублей за конверсию, так как при этой цене фирма зарабатывала

Продвижение

Была собрана семантика, написаны кампании и объявления. Мы начали работу с низкочастотных и среднечастотных запросов для анализа и оценки стоимости клика и корректировок ставок.

После нескольких дней были скорректированы ставки, найдена оптимальная для нас цена за клик и процент попадания в специальные показы, то есть верхний блок рекламных объявлений.

Далее мы создали кампании ремаркета/ретаргета и запустили кампании в РСЯ и КМС.

Результаты

За сезон был выполнен kpi в Яндекс и Google. Нам удалось добиться прекрасных результатов – 255 рублей за конверсию, что более чем в 2 раза превысило обозначенный kpi.

Клиент остался доволен, так как при минимальных затратах на рекламу мы привели достаточно клиентов и загрузили его работой на весь сезон. Кроме того, из рекламной кампании пришли более десятка очень крупных заказов, что принесло хорошую прибыль в этот непростой год. Заказчик выразил готовность продолжать работу и расширять сотрудничество. Ждем новый сезон!

Кейс: Создание, seo-оптимизация и контекстная
реклама сайта врача-гинеколога

Заказчик: Доктор Юрий Викторович Бобрышев – дипломированный врач-гинеколог, который занимается врачебной практикой в Курске и Москве более 20 лет.
Цель:
• Репутационный сайт, обеспечивающий информационную поддержку пациентов и обратную связь.
Задачи:
• создание профессионального и уникального контента для сайта;
• seo-оптимизация текста;
• разработка современного и функционального дизайна сайта;
• адаптивная кроссбраузерная HTML5 вёрстка всех страниц;
• контекстная реклама.

Подготовка к разраотке

Прежде, чем приступить к созданию сайта мы тщательно опросили клиента о целях, пожеланиях, изучили предоставленные им примеры сайтов. Для разработки текстов мы запросили у клиента информацию о ключевых моментах его биографии, фотоматериалы, а также техническое задание для текстов по медицинской тематике.

Поскольку медицинская тематика крайне сложна в плане создания уникального и точного текста, работа строилась по следующему плану: предоставление клиентом заимствованного или авторского текста копирайтеру – уникализация и seo-оптимизация текста копирайтером – исправление медицинских неточностей клиентом – передача текста в работу дизайнеру для формирования макета. В итоге нам удалось создать статьи, которые не только точны в медицинском плане, но и абсолютно оригинальны.
Более того, текст seo-оптимизирован и способствует продвижению сайта выше в запросах поисковых систем. Ключевые слова были собраны специалистами по SEO в результате анализа сайтов конкурентов. В результате, на сайт было добавлено более 20 статей, то есть более 200 тысяч знаков в совокупности.

ДИЗАЙН

На начальном этапе обсуждения выяснилось, что доктор не имеет собственного логотипа и брендбука, поэтому первым шагом стала разработка логотипа. Из нескольких вариантов был выбран классический текстовый логотип, стилизованный под изящный почерк. Логотип устроил клиента, более того, его появление мотивировало клиента на создание новых визиток. Наши дизайнеры разработали ряд вариантов, один из которых был напечатан и передан клиенту.

При обсуждении сайта дизайнеры и клиент вместе решили отойти от стандартной голубой или зеленой цветовой гаммы сайтов медицинской тематики. В итоге выбор остановился на приятном серо-бежевом цветовом решении, которая, к тому же, лаконично подходит к новому логотипу.

Сайты медицинской тематики нередко бывают сложными в навигации и восприятии, поэтому наши дизайнеры постарались упростить сайт, сделать его максимально понятным и приятным для посещения. Так, иконки статей в разделе «Лечение патологий» загораются при наведении на них.

Из-за сложной медицинской тематики каждый макет отдельно согласовывался с клиентом для точности указания хода операций.

ВЕРСТКА

Сайт состоит из десятков страниц, которые в совокупности можно объединить в 4 раздела:
• «Обо мне»
• «Услуги»
• «Отзывы»
• «Контакты»

Для удобства навигации при верстке было решено использовать фиксированное меню, а для удобства обратной связи на каждой странице добавлена специальная форма.

В разделе «Отзывы» любой пациент может оставить отзыв о работе Юрия Викторовича, который придет на его почту и будет опубликован при его желании.

Форма обратной связи обязывает защищать данные пользователей с помощью ssl-сертификата, который также был установлен после верстки.

Контекстная реклама

Медицинская тематика сложна при продвижении в контекстной рекламе, так как приходится сталкиваться с санкциями поисковых систем (ПС), особенно в Google. Приходится много общаться с техническими поддержками ПС, доказывая безопасность услуг и профессионализм наших клиентов лицензиями, разрешениями и сертификатами. За неделю мы решили все указанные проблемы.

Также сложность состоит в специфике медицинской сферы. Специалистам пришлось изучить и вникнуть в данную тематику, изучить все направления гинекологии. Было собрано более 1000 ключевых фраз и написано более 300 объявлений.

Под каждое направление была написана своя кампания. Это было сделано для удобства анализа, который показывает какое из направлений будет приносить лучшие результаты, а также дальнейшей оптимизации.

При написании объявлений были учтены акценты клиента на то, что его услуги стоят недорого относительно конкурентов, также был сделан акцент на высокую квалификацию доктора и опыт

Клиент указал, что рекламные кампании должны показываться потенциальным пациентам в Москве и Московской области. Мы начали работу со среднечастотных и низкочастотных запросов, чтобы оценить стоимость кликов, цену конверсии и выстраивание дальнейшей стратегии. Несмотря на конкуренцию со стороны больших клиник с большими бюджетами, а также «дорогой регион», нам удалось добиться довольно дешевых кликов по 8,75 руб. За первые 10 дней работы мы привели 10 клиентов.

В результате анализа выяснилось, что кампании в «Яндекс» показали несколько худшие результаты, чем в Google.

результаты

В результате нашей работы клиент получил стильный и современный многостраничный сайт, который отражает его квалификацию и помогает пациентам узнать о своей болезни больше из профессионального медицинского текста, написанного простым и понятным языком. Кроме того, пациенты имеют возможность записаться на консультацию к Юрию Викторовичу.
Кроме того, параллельно с созданием сайта наши дизайнеры создали для доктора логотип и визитки

В результате рекламных кампаний стоимость конверсии оказалась ниже ожидаемой, клиент нагружен работой с клиентами, а мы продолжаем дальнейшую работу.

КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА
Какова цена рекламы в Яндекс и Гугл? Кто настраивает и сколько это стоит? На эти и другие вопросы мы попробуем ответить просто и кратко.
Контекстная
реклама
компании
продажи окон и
остекления
Контекстная реклама
Сайт врача-гинеколога
Создание сайта
seo-оптимизация
контекстная реклама
ВСЕ КЕЙСЫ
Контекстная реклама – это точный удар по целевой аудитории, которая сама ищет ваш товар. Горячая, готовая к покупке – ей не хватает только знака, указания именно на ваш сайт.

Этот вид продвижения удобен для самого клиента и особенно выгоден для бизнеса – горячие заявки постоянно приходят, остается только правильно их принять.

Суть контекстной рекламы заключается в показе рекламных объявлений целевой аудитории, которая проявляет интерес к товару или услуге прямо сейчас. Специалист-контекстолог детально разбирает сферу каждого конкретного бизнеса и подбирает определенные ключевые слова и фразы характерные для Вашего товара или услуги.

При вводе пользователем в поисковую строку этих слов будут показаны объявления на первой главной странице поисковой выдачи перед основными результатами поиска, на специально отведенных местах для рекламных блоков, на сайтах партнеров и др.
По каким критериям еще можно настроить
контекст в Яндекс Директ и Google Ads?
По географическому положению пользователей, их возрасту, полу, семейному положению, по определенным интересам. Также можно отсеивать и исключать определенные аудитории, ограничивать время и даты показа, исключать нецелевые запросы и устанавливать лимиты на списание бюджета.
Как мы работаем?
АНАЛИЗ
Специалисты по контекстной рекламе анализируют рынок и конкурентов, разрабатывают рекламную стратегию, настраивают аналитику для отслеживания результатов, создают и настраивают рекламные аккаунты, создают списки минус-слов и исключаемых площадок, аудитории ремаркетинга, общие бюджеты. Затем, специалисты определяют ключевые слова и параметры аудиторий, которые согласовываются с клиентом.
ПРОЦЕСС
Следующий этап – создание и согласование объявлений, которые затем группируются и публикуются. Весь период размещения специалисты отслеживают результаты и корректируют настройки при необходимости – добавляют минус-слова или отключают неэффективные площадки и ключи
НАСТРОЙКА
В конце каждого периода ведения рекламных кампаний специалисты готовят подробные отчеты о проделанной работе. В этом заключается настройка и ведение рекламной кампании в яндексе или гугле. В следующем разделе вы узнаете, какова стоимость рекламы в яндекс директ и цена контекстной рекламы в google.
Специалисты по контекстной рекламе анализируют рынок и конкурентов, разрабатывают рекламную стратегию, настраивают аналитику для отслеживания результатов, создают и настраивают рекламные аккаунты, создают списки минус-слов и исключаемых площадок, аудитории ремаркетинга, общие бюджеты. Затем, специалисты определяют ключевые слова и параметры аудиторий, которые согласовываются с клиентом.
Следующий этап – создание и согласование объявлений, которые затем группируются и публикуются. Весь период размещения специалисты отслеживают результаты и корректируют настройки при необходимости – добавляют минус-слова или отключают неэффективные площадки и ключи
В конце каждого периода ведения рекламных кампаний специалисты готовят подробные отчеты о проделанной работе. В этом заключается настройка и ведение рекламной кампании в яндексе или гугле. В следующем разделе вы узнаете, какова стоимость рекламы в яндекс директ и цена контекстной рекламы в google.
УСЛУГИ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ
Базовый Расширенный Индивидуальный
Поисковая сеть 122
Анализ сферы деятельности +++
Анализ конкурентов
+++
Разработка стратегии продвижения +++
Сбор и фильтрация ключевых слов +++
Сбор минус слов +++
Создание текстово-графической кампании на поиске +++
Создание кампаний в РСЯ/КМС +++
Создание ретаргетинговой кампании +++
Создание быстрых ссылок +++
Создание визитки +++
Создание уточнений +++
Регулярный анализ поисковых запросов +++
Анализ конверсионных и нерелевантных запросов +++
Анализ и тестирование новых объявлений +++
Анализ площадок РСЯ/КМС +++
Управление и корректировка ставок в соответствии с их
эффективностью
+++
Отчет за период +++
Рекомендации по улучшению кампаний +++
Баннер на поиске -++
Смарт-баннеры --+
Реклама мобильных приложений --+
Подключение системы сквозной аналитики --+
Внедрение и настройка конверсионных инструментов на сайт --+
Подключение коллтрекинга --+
от 20 000 руб.от 40 000 руб.от 65 000 руб.
* комплект услуг может изменяться и дополняться по индивидуальной договоренности с клиентом
Получить консультацию
Контекстная реклама – цена?
Сколько стоит реклама сайта в Яндексе? Цена контекстной рекламы в Яндекс и Google складывается из двух частей – постоянной в виде стоимость работы специалиста и рекламного бюджета, который определяет сам клиент. Узнать какова цена настройки контекстной рекламы в месяц просто – оставьте заявку, менеджер позвонит вам в ближайшее время.
Нужна контекстная реклама?
Заказать очень просто!
оставив заявку здесь.

    КЕЙСЫ
    Контекстная
    реклама
    компании
    продажи окон и
    остекления
    Контекстная реклама
    Сайт врача-гинеколога
    Создание сайта
    seo-оптимизация
    контекстная реклама