Клиент Дизайн Цели Средства достижения целей Узнаваемость брендаРазвитие репутации в социальных сетяхИнформирование покупателей о новинках, акциях, новостях. Губкинский Мясокомбинат Создание страниц ВКонтакте, InstagramЗапуск розыгрышей в популярные сообщества городов, в которых представлена продукция мясокомбината. Изучив сайт бренда мы создали несколько вариантов в едином стиле для того, чтобы подчеркнуть единство аккаунтов и сайта.

Контент-план Рубрики и план выхода для постов были подготовлены после долгого и тщательного изучения групп схожей тематики. Мы изучили десятки сообществ мясокомбинатов в социальных сетях, собрали лучшие по вовлеченности посты и составили контент-план на основе этой информации.

Контент Контент в группе условно делится на познавательный, вовлекающий и продающий. Каждый пост выполняет свою функцию. Часть вовлекающих постов направлена на репосты, часть – на комментарии, часть на новых подписчиков. Познавательный контент также часто несет продающую функцию.

Привлечение подписчиков Мы разработали розыгрыш и запустили его в городские сообщества Курска, Белгорода, Старого Оскола и Губкина. В результате мы получили более тысячи подписчиков за две недели.

Пару дней назад был запущен второй розыгрыш. Второй розыгрыш имеет другую цель – подписку на новости группы.Данный розыгрыш проходит без подсветки в других пабликах, но за несколько дней мы уже получили более 500 подписок на рассылку, и около 300 новых подписчиков.

Инстаграм Аккаунт был создан две недели назад, но в нем наблюдается активный рост и интерес подписчиков. В контенте чередуются те же рубрики, что и в ВК, но формат подачи информации меняется. Здесь мы добавляем больше видеоконтента, изображения заменяем анимацией.

Статистика аккаунтов Группа ВК ведется с 8 июня 2020 года, инстаграм – с 14 июля. Результаты за указанные периоды.

Несмотря на небольшое время ведения нам удалось создать яркие и популярные сообщества для Губкинского Мясокомбината. Посты показывают высокое вовлечение и привлекают подписчиков даже без регулярного размещения в популярных сообществах и таргетированной рекламы.

Стать клиентом

Клиент
Губкинский Мясокомбинат.
Цели
Узнаваемость бренда
Развитие репутации в социальных сетях
Информирование покупателей о новинках, акциях, новостях.
Средства достижения целей
Создание страниц ВКонтакте, Instagram
Запуск розыгрышей в популярные сообщества городов, в которых представлена продукция мясокомбината.
Дизайн
Изучив сайт бренда мы создали несколько вариантов в едином стиле для того, чтобы подчеркнуть единство аккаунтов и сайта.
Контент-план
Рубрики и план выхода для постов были подготовлены после долгого и тщательного изучения групп схожей тематики.
Мы изучили десятки сообществ мясокомбинатов в социальных сетях, собрали лучшие по вовлеченности посты и составили контент-план на основе этой информации.
Контент
Контент в группе условно делится на познавательный, вовлекающий и продающий. Каждый пост выполняет свою функцию. Часть вовлекающих постов направлена на репосты, часть – на комментарии, часть на новых подписчиков. Познавательный контент также часто несет продающую функцию.
Привлечение подписчиков
Мы разработали розыгрыш и запустили его в городские сообщества Курска, Белгорода, Старого Оскола и Губкина.
В результате мы получили более тысячи подписчиков за две недели.
Пару дней назад был запущен второй розыгрыш. Второй розыгрыш имеет другую цель – подписку на новости группы.
Данный розыгрыш проходит без подсветки в других пабликах, но за несколько дней мы уже получили более 500 подписок на рассылку, и около 300 новых подписчиков.
Обратная связь
Мы постоянно мониторим ситуацию в комментариях для быстрой и качественной отработки негатива.
В сообществе с самого начала устоялась позитивная атмосфера, редкий негатив мы отрабатываем с позитивом и толикой юмора.
Если требуется ответить на вопрос, то мы консультируемся с представителями мясокомбината и даем ответы в ближайшее возможное время.
Инстаграм
Аккаунт был создан две недели назад, но в нем наблюдается активный рост и интерес подписчиков.
В контенте чередуются те же рубрики, что и в ВК, но формат подачи информации меняется. Здесь мы добавляем больше видеоконтента, изображения заменяем анимацией.
Статистика аккаунтов
Группа ВК ведется с 8 июня 2020 года, инстаграм – с 14 июля. Результаты за указанные периоды.
Несмотря на небольшое время ведения нам удалось создать яркие и популярные сообщества для Губкинского Мясокомбината. Посты показывают высокое вовлечение и привлекают подписчиков даже без регулярного размещения в популярных сообществах и таргетированной рекламы.

Стать клиентом