Кейс: РАЗРАБОТКА АЙДЕНТИКИ ДЛЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА «PETSTOWN»

Заказчик: компания «Логистические Решения»
Компания обратились к нам с целью создать айдентику для последующей разработки интернет-магазина кормов для животных.
Решение:
• Разработка логотипа
• Подбор фирменных цветов
• Подбор фирменных шрифтов
• Разработка правил использования брендирования
• Разработка правил использования фотостиля
Задачи:
Создание айдентики, которая будет выделять
компанию среди конкурентов и отражать ее специфику.

ЛОГОТИП

Дизайнерами были разработаны несколько вариантов логотипов, которые отражали специфику основной продукции компании – кормов для кошек и собак. Выбранный клиентом логотип – это довольные товарищи - собака и кот, которые счастливо и сыто живут в городе. Логотип отражает следующие эмоции – счастье, уют, дружба, тепло.

ЦВЕТОВЫЕ РЕШЕНИЯ

Дизайнеры проанализировали сотни различных сайтов схожей тематики и на основе выводов подобрали четыре основных цвета бренда – тыквенный, песочный, шоколадный и травяной. Эти теплые мягкие цвета ассоциируются с природой, натуральностью и теплом, что как нельзя лучше отображает настроение бренда.

ШРИФТЫ

Так как основная цель компании – это создание интернет-магазина при подборе шрифтов дизайнеры руководствовались удобочитаемостью на веб- и мобильном интерфейсе в первую очередь. Поэтому фирменным шрифтом был выбран Open Sans – простой нейтральный шрифт.

Разработка правил использования брендирования

Так как основная цель компании – это создание интернет-магазина при подборе шрифтов дизайнеры руководствовались удобочитаемостью на веб- и мобильном интерфейсе в первую очередь. Поэтому фирменным шрифтом был выбран Open Sans – простой нейтральный шрифт.

Разработка правил использования фотостиля

Кроме того, дизайнеры прописали правила подбора фотографий для сайта и подобрали примеры оптимальных фотографий, с которых можно брать пример для фотосессий.

РЕЗУЛЬТАТЫ

Результатом нашей работы стал сбалансированный и понятный, лаконичный и яркий брендбук. Нам удалось выполнить все пожелания клиента, а фирменный стиль вышел по-настоящему уютным, дружелюбным и позитивным.