Кейс: Создание, seo-оптимизация и контекстная
реклама сайта врача-гинеколога

Заказчик: Доктор Юрий Викторович Бобрышев – дипломированный врач-гинеколог, который занимается врачебной практикой в Курске и Москве более 20 лет.
Цель:
• Репутационный сайт, обеспечивающий информационную поддержку пациентов и обратную связь.
Задачи:
• создание профессионального и уникального контента для сайта;
• seo-оптимизация текста;
• разработка современного и функционального дизайна сайта;
• адаптивная кроссбраузерная HTML5 вёрстка всех страниц;
• контекстная реклама.

Подготовка к разраотке

Прежде, чем приступить к созданию сайта мы тщательно опросили клиента о целях, пожеланиях, изучили предоставленные им примеры сайтов. Для разработки текстов мы запросили у клиента информацию о ключевых моментах его биографии, фотоматериалы, а также техническое задание для текстов по медицинской тематике.

Поскольку медицинская тематика крайне сложна в плане создания уникального и точного текста, работа строилась по следующему плану: предоставление клиентом заимствованного или авторского текста копирайтеру – уникализация и seo-оптимизация текста копирайтером – исправление медицинских неточностей клиентом – передача текста в работу дизайнеру для формирования макета. В итоге нам удалось создать статьи, которые не только точны в медицинском плане, но и абсолютно оригинальны.
Более того, текст seo-оптимизирован и способствует продвижению сайта выше в запросах поисковых систем. Ключевые слова были собраны специалистами по SEO в результате анализа сайтов конкурентов. В результате, на сайт было добавлено более 20 статей, то есть более 200 тысяч знаков в совокупности.

ДИЗАЙН

На начальном этапе обсуждения выяснилось, что доктор не имеет собственного логотипа и брендбука, поэтому первым шагом стала разработка логотипа. Из нескольких вариантов был выбран классический текстовый логотип, стилизованный под изящный почерк. Логотип устроил клиента, более того, его появление мотивировало клиента на создание новых визиток. Наши дизайнеры разработали ряд вариантов, один из которых был напечатан и передан клиенту.

При обсуждении сайта дизайнеры и клиент вместе решили отойти от стандартной голубой или зеленой цветовой гаммы сайтов медицинской тематики. В итоге выбор остановился на приятном серо-бежевом цветовом решении, которая, к тому же, лаконично подходит к новому логотипу.

Сайты медицинской тематики нередко бывают сложными в навигации и восприятии, поэтому наши дизайнеры постарались упростить сайт, сделать его максимально понятным и приятным для посещения. Так, иконки статей в разделе «Лечение патологий» загораются при наведении на них.

Из-за сложной медицинской тематики каждый макет отдельно согласовывался с клиентом для точности указания хода операций.

ВЕРСТКА

Сайт состоит из десятков страниц, которые в совокупности можно объединить в 4 раздела:
• «Обо мне»
• «Услуги»
• «Отзывы»
• «Контакты»

Для удобства навигации при верстке было решено использовать фиксированное меню, а для удобства обратной связи на каждой странице добавлена специальная форма.

В разделе «Отзывы» любой пациент может оставить отзыв о работе Юрия Викторовича, который придет на его почту и будет опубликован при его желании.

Форма обратной связи обязывает защищать данные пользователей с помощью ssl-сертификата, который также был установлен после верстки.

Контекстная реклама

Медицинская тематика сложна при продвижении в контекстной рекламе, так как приходится сталкиваться с санкциями поисковых систем (ПС), особенно в Google. Приходится много общаться с техническими поддержками ПС, доказывая безопасность услуг и профессионализм наших клиентов лицензиями, разрешениями и сертификатами. За неделю мы решили все указанные проблемы.

Также сложность состоит в специфике медицинской сферы. Специалистам пришлось изучить и вникнуть в данную тематику, изучить все направления гинекологии. Было собрано более 1000 ключевых фраз и написано более 300 объявлений.

Под каждое направление была написана своя кампания. Это было сделано для удобства анализа, который показывает какое из направлений будет приносить лучшие результаты, а также дальнейшей оптимизации.

При написании объявлений были учтены акценты клиента на то, что его услуги стоят недорого относительно конкурентов, также был сделан акцент на высокую квалификацию доктора и опыт

Клиент указал, что рекламные кампании должны показываться потенциальным пациентам в Москве и Московской области. Мы начали работу со среднечастотных и низкочастотных запросов, чтобы оценить стоимость кликов, цену конверсии и выстраивание дальнейшей стратегии. Несмотря на конкуренцию со стороны больших клиник с большими бюджетами, а также «дорогой регион», нам удалось добиться довольно дешевых кликов по 8,75 руб. За первые 10 дней работы мы привели 10 клиентов.

В результате анализа выяснилось, что кампании в «Яндекс» показали несколько худшие результаты, чем в Google.

результаты

В результате нашей работы клиент получил стильный и современный многостраничный сайт, который отражает его квалификацию и помогает пациентам узнать о своей болезни больше из профессионального медицинского текста, написанного простым и понятным языком. Кроме того, пациенты имеют возможность записаться на консультацию к Юрию Викторовичу.
Кроме того, параллельно с созданием сайта наши дизайнеры создали для доктора логотип и визитки

В результате рекламных кампаний стоимость конверсии оказалась ниже ожидаемой, клиент нагружен работой с клиентами, а мы продолжаем дальнейшую работу.

Кейс: Разработка и SEO-оптимизация
сайта «СВЕТОФОР»

Направление деятельности:  продукты питания и бытовая химия.
Тип сайта: сайт-каталог
Регион продвижения: Курская область.
Период продвижения: 6 месяцев.
Цель:
• создание сайта с возможностью покупки и заказа доставки на дом для расширения географии продаж на фоне пандемии.
Задачи продвижения:
• разработка современного и функционального дизайна сайта;
• адаптивная кроссбраузерная HTML5 вёрстка всех страниц сайта;
• подготовка SEO на этапе запуска сайта;
• сбор развернутого семантического ядра;
• внутренняя техническая и текстовая оптимизация;
• расширение ссылочного профиля сайта и внедрение стратегии по ссылкам.

ПЛАН САЙТА

В соответствии с пожеланиями клиентов и фирменным стилем бренда веб-дизайнеры разработали простой и интуитивно понятный дизайн страниц сайта.

Главная страница состоит из основных блоков:
• Хэдер с основными ссылками сайта, основной информацией, полем поиска и адресами магазинов
• Баннеры с акциями.
• Блок «Популярные товары».
• Блок «Преимущества доставки»
• Блок «Подпишитесь на рассылку».
• Блок «Новости».
• Блок «Ознакомительное видео».

Для доступа к разделам каталога нажимаем на интересующий нас раздел на главной странице.

В левой части каталога расположен фильтр для поиска по определенным параметрам. В разделах продукции представлены более 300 карточек товаров.
Пользователь видит изображение и название товара. Изначально здесь также находилась кнопка «Добавить в корзину», однако в дальнейшем клиент решил убрать возможность купить онлайн и кнопку пришлось убрать.

SEO-оптимизация сайта

В течение двух недель мы создали сайт на платформе WordPress, затем на протяжении месяца нам удалось добавить на сайт более 4000 позиций товаров.

Мы собрали максимально объемное СЯ для большего охвата. Вместе с клиентом мы обозначили приоритетные рубрики и параллельно расширили ядро по смежным рубрикам. По итогу анализа выдачи по самым частотным запросам было реализовано:
• комплексное ТЗ на оптимизацию контента страницы (структура, текст, заголовки, мета);
• написание, проверка и последующее размещение текста
• увеличение страниц в индексе за счет создания и проработки новых посадочных страниц категорий и подкатегорий.

РЕЗУЛЬТАТ

Рост трафика из органического поиска в первый месяц после запуска сайта в Яндекс.
Рост трафика из органического поиска в первый месяц после запуска сайта в Google.

Общая статистика в Google:
Всего кликов - 677
Всего показов - 10,6 тыс.
Средний CTR - 6,4%
Средняя позиция - 18,4

Общая статистика в Google:
Общая статистика в Яндекс:
Показы - 1,7 млн
Клики - 84 789
CTR – 4,99
Средняя позиция - 8, 57

Рост трафика из органического поиска в Яндекс за весь период продвижения.
Рост трафика из органического поиска в Google за весь период продвижения.

6 месяцев – это небольшой срок для SEO-продвижения сайта, мы продолжаем следить за показателями и оптимизировать сайт. Следующая цель – вывод сайта в лидирующие позиции в поисковиках.

SEO
SEO-оптимизация, продвижение или даже раскрутка – все эти термины обозначают вывод интернет-сайта в первые топ-10 позиций поисковой выдачи в Яндекс или Google.
САйт
врача-гинеколога
Создание сайта
seo-оптимизация
контекстная реклама
Разработка и
SEO-оптимизация
сайта «СВЕТОФОР»
Создание сайта
seo-оптимизация
Для чего и кому нужно SEO-продвижение?
У вас есть сайт, но продаж с него нет? Нет заявок, звонков? Статистика посещаемости очень мала? Причина – высокая конкуренция среди интернет-ресурсов в сети и ограниченность выдачи поисковых запросов.

После того, как клиент вводит запрос в поисковую строку, поисковая система Яндекс или Google выдает на первой странице всего 10 результатов. По статистике, 70% интернет-пользователей ограничиваются первыми тремя сайтами, и лишь 9% добирается до следующей страницы.
Что делать если вы оказались за бортом
первой страницы выдачи?
Здесь в игру вступаем мы, а точнее – наши специалисты по SEO-оптимизации и продвижению.
АНАЛИЗ
Специалисты проводят скрупулёзный СЕО анализ каждой страницы, анализируют размер рынка, потребительские предпочтения, факторы принятия решений, видимость и структуру вашего интернет-ресурса, запросы, под которые необходимо оптимизировать страницы и разрабатывают на основе полученных данных стратегию оптимизации и продвижения.
СЕМАНТИКА
Раскрутка сайта в поисковых системах - процесс сложный и системный, особенно в высококонкурентных нишах. Возраст домена, внешние, внутренние ссылки, текстовые и поведенческие факторы играют важную роль. Наши специалисты по SEO подбирают наиболее эффективное семантическое ядро и определенный пул запросов, по которым будет продвигаться ресурс. При необходимости, к работе подключается копирайтер, web-дизайнер, программист.
ЧТО ПОЛУЧИМ
Поисковое продвижение является надёжным и перспективным методом. Всё потому, что в процессе работы сайт всесторонне развивается и улучшается. Если ресурс выйдет в топ, то за счет SEO трафика будет обеспечен постоянный приток новых посетителей. Органический трафик, как показывает практика, самый конверсионный. А вложения в СЕО обязательно окупят себя.
Специалисты проводят скрупулёзный СЕО анализ каждой страницы, анализируют размер рынка, потребительские предпочтения, факторы принятия решений, видимость и структуру вашего интернет-ресурса, запросы, под которые необходимо оптимизировать страницы и разрабатывают на основе полученных данных стратегию оптимизации и продвижения.
Раскрутка сайта в поисковых системах - процесс сложный и системный, особенно в высококонкурентных нишах. Возраст домена, внешние, внутренние ссылки, текстовые и поведенческие факторы играют важную роль. Наши специалисты по SEO подбирают наиболее эффективное семантическое ядро и определенный пул запросов, по которым будет продвигаться ресурс. При необходимости, к работе подключается копирайтер, web-дизайнер, программист.
Поисковое продвижение является надёжным и перспективным методом. Всё потому, что в процессе работы сайт всесторонне развивается и улучшается. Если ресурс выйдет в топ, то за счет SEO трафика будет обеспечен постоянный приток новых посетителей. Органический трафик, как показывает практика, самый конверсионный. А вложения в СЕО обязательно окупят себя.
УСЛУГИ SEO
Начальный Базовый Оптимальный
SEO-аудит сайта, разработка стратегии продвижения +++
Техническая оптимизация сервера и CMS +++
Доработка и техническая оптимизация сайта
+++
Составление семантического ядра +++
Оптимизация мета-тегов и заголовков +++
Написание SEO-текстов +++
Анализ и работа с малоинформативными страницами сайта +++
Расширение и оптимизация текстового и графического контента -++
Разработка стратегии по ссылочному продвижению и оптимизация ссылочной массы -++
Разработка расширенных сниппетов -++
Составление и внедрение LSI-семантики --+
Наращивание ссылочной массы --+
Разработка и внедрение SERM-стратегии.
Работа с отзывами в сети
--+
от 25 000 руб.от 40 000 руб.от 70 000 руб.
* комплект услуг может изменяться и дополняться по индивидуальной договоренности с клиентом
Получить консультацию
Сколько стоит продвижение сайта?
Стоимость SEO-продвижения зависит от большого количества факторов – наличие сайта, его соответствие целям продвижения, посещаемость и так далее. Хотите узнать, сколько будет стоить seo продвижение сайта? Цена будет озвучена менеджером после анализа нашими специалистами.
хотите заказать SEO оптимизацию и продвижение?
Заказать раскрутку сайта можно здесь.

    КЕЙСЫ
    САЙТ
    ВРАЧА-ГИНЕКОЛОГА
    Создание сайта
    seo-оптимизация
    контекстная реклама
    РАЗРАБОТКА И
    SEO-ОПТИМИЗАЦИЯ
    САЙТА «СВЕТОФОР»
    Создание сайта
    seo-оптимизация