Клиент
Шаурмист – это небольшая торговая точка, которая является частью кафе «Наталия».
В период работы с клиентом кафе было закрыто, работать могла только точка с фастфудом или доставка в кафе. Никаких механизмов доставки на момент обращения не существовало.
В период работы с клиентом кафе было закрыто, работать могла только точка с фастфудом или доставка в кафе. Никаких механизмов доставки на момент обращения не существовало.
Задача
Цель – создание механизма удобной доставки.
Целевая аудитория:
1) Все жители города Курск
2) Иностранные студенты, для которых в кафе присутствовало отдельное меню (восточная, бразильская и африканская кухня)
Методы реализации
1. Сайт
За пару дней мы создали простой лендинг с полным перечнем меню на доставку и удобным механизмом заявки.
2. Интеграция и сервисы
Мы изучили возможные варианты и пришли к выводу, что лучше классических и проверенных доставок Яндекс.Еда и Delivery Club на данный момент в городе нет выгодных вариантов. Мы связались с менеджерами доставок, заполнили необходимую документацию, получили доступы и полностью загрузили меню на сайты. Затем мы настроили клиенту все необходимые приложения на смартфон и компьютер для приема заказов и обновления меню.
На данном этапе, мы занимаемся администрированием, то есть исправляем цену по мере необходимости, добавляем новые позиции в меню и т.д.





3. Запуск рекламной кампании
Мы настроили рекламную кампанию в Яндекс и Google. На сайте установили виджеты перехода в Delivery Club, чтобы протестировать – будет ли разница между входящими заявками с практически одинаковых сервисов с настроенной рекламной кампанией и без.
Результаты за первые две недели
Яндекс показал слабые результаты – всего по одному заказу на каждый день работы, Delivery Club же напротив – контекстная реклама и сайт полностью окупили себя за первые три дня работы.