Перейти к содержимому
Услуги
Портфолио
Блог
Команда
Контакты
обратный звонок +7(920)733-32-75
Услуги
Портфолио
Блог
Команда
Контакты
Оставить заявку
Клиент
Шаурмист – это небольшая торговая точка, которая является частью кафе «Наталия».
В период работы с клиентом кафе было закрыто, работать могла только точка с фастфудом или доставка в кафе. Никаких механизмов доставки на момент обращения не существовало.
Задача
Цель – создание механизма удобной доставки.

Целевая аудитория:
1) Все жители города Курск
2) Иностранные студенты, для которых в кафе присутствовало отдельное меню (восточная, бразильская и африканская кухня)

Методы реализации
1. Сайт
За пару дней мы создали простой лендинг с полным перечнем меню на доставку и удобным механизмом заявки.
2. Интеграция и сервисы
Мы изучили возможные варианты и пришли к выводу, что лучше классических и проверенных доставок Яндекс.Еда и Delivery Club на данный момент в городе нет выгодных вариантов. Мы связались с менеджерами доставок, заполнили необходимую документацию, получили доступы и полностью загрузили меню на сайты. Затем мы настроили клиенту все необходимые приложения на смартфон и компьютер для приема заказов и обновления меню.

На данном этапе, мы занимаемся администрированием, то есть исправляем цену по мере необходимости, добавляем новые позиции в меню и т.д.

previous arrow
next arrow
Slider
3. Запуск рекламной кампании
Мы настроили рекламную кампанию в Яндекс и Google. На сайте установили виджеты перехода в Delivery Club, чтобы протестировать – будет ли разница между входящими заявками с практически одинаковых сервисов с настроенной рекламной кампанией и без.
Результаты за первые две недели
Яндекс показал слабые результаты – всего по одному заказу на каждый день работы, Delivery Club же напротив – контекстная реклама и сайт полностью окупили себя за первые три дня работы.
Портфолио

Команда

Услуги

Контакты

Адрес: г. Курск ул. 3-ая Песковская 18

Режим работы: 9:00 - 18:00, пн-пт

Email: info@p-18.ru

Телефон: +7(920)733-32-75


Мы на связи:



Мы на связи: