Бренды, которым нужны продажи представлены в каждом возможном уровне обитания своей целевой аудитории, первый и главный уровень – сайт компании..
Именно сайт выдаст по запросу поисковик заинтересованному в услуге клиенту. Здесь он найдет товары, уникальное торговое предложение, выгодную для себя скидку, телефон и адрес.
1. Удобство навигации
Зашел, нашел, купил без лишней информации и поисков нужной кнопки
2. Нацеленный на свою целевую аудиторию
Перед разработкой очень важно провести маркетинговое исследование для лучшей оптимизации работы с тем клиентом, которому действительно нужна услуга.
3. Адаптивность
Более 80% пользователей интернета пользуются мобильными устройствами, так что неадаптивный к мобильной версии сайт может оказаться бесполезным.