Кейс: Продвижение цветочного магазина
в социальных сетях (ВКонтакте, Инстаграм)

Заказчик: «Флорида» - сеть цветочных мастерских в Курске.
Цели :
• Заявки из социальных сетей.
Задачи:
• Анализ ниши.
• Разработка стратегии продвижения.
• Наполнение группы.
• Обновление дизайна социальных сетей.
• Наполнение товаров группы.
• Разработка вовлекающего и продающего контента.
• Таргетированная реклама.

Подготовка

Мы провели брифинг заказчиков и узнали о целях и задачах продвижения, после чего приступили к изучению конкурентов в городе Курск.

Отметив позитивные и негативные стороны как компании заказчика, так и конкурентов, мы выявили УТП, которые первым же делом разместили в описании группы и аккаунта в инстаграм.

Проведенный анализ позволил нам определить направление деятельности и обозначить первые шаги, к которым мы немедленно приступили после согласования с клиентом.

Визуал

Первым делом мы разработали техническое задание для дизайнера – необходимо было немного изменить шапку группы, разработать виджеты, элементы меню и хайлатс для инстаграм.

Поскольку в цветочном магазине «Флорида» создают невероятно красивые композиции мы решили не разрабатывать макеты для рекламы. Вместо этого мы обсудили с клиентами их возможности в создании фотографий и видео, и составили для них техническое задание по темам и композиционным особенностям фотографий, которые нам нужны.

Затем, мы наполнили товары имеющимися фотографиями. Товары мы разбили на группы по категориям цен, которые наполняем и обновляем практически ежедневно. Хайлатсы в инстаграм также разбиты по категориям цен букетов и композиций.

КОНТЕНТ

Контент-план был разработан на основе брифа, анализа конкурентов и ниши, а также на основе популярных постов в крупных сообществах схожей тематики по стране. В результате контент-план основан на 5 рубриках, которые имеют разные цели – вовлечение, доказательство компетенции и продажа.

Для органического прироста подписчиков мы также ежемесячно проводим конкурсы репостов, приуроченные к праздникам. Каждый конкурс стабильно привлекает сотни подписчиков.

Конкурсы направлены не только на увеличение подписчиков. Одно из условий – подписка на рассылку. Для рассылки мы разработали специальную серию писем, которые ненавязчиво рассказывают о преимуществах цветочной мастерской и ведут подписчиков к покупке.

Таргетированная реклама

После разговора с клиентами, брифинга и глубокого анализа ниши таргетолог определил основные аудитории для рекламных кампаний:

• люди, которые проявили активность в группах у прямых конкурентов;
• люди, которые недавно вступили в группы конкурентов;
• люди, которые проявили активность в группах у косвенных прямых конкурентов;
• люди, которые недавно вступили в группы косвенных конкурентов;
• родственники именинниц;
• узкие интересы: свадьба,
свадебные фото/видео, выездная регистрация;
• География;
• демография (муж/жен);
• похожие пользователи;
• ретаргетинг.

Результат

Благодаря очень плотной работе с клиентами – постоянному общению в чате и встречам каждые 2 недели мы постоянно держали руку на пульсе продвижения и вносили своевременные коррективы.

В результате рекламной кампании с помощью таргетированной рекламы мы получили более 60 заявок при бюджете в 10 000 рублей

Вовлечение в группе ВКонтакте и аккаунте Инстаграм также выросло в разы.

начало работы – конец августа 2020

Основная цель – продажи успешно выполняется на протяжении всего периода продвижения.

За 4 месяца продвижения в ВК и Инстаграм через личные сообщения аккаунтов было продано более 60 букетов в ценовом диапазоне от 1000 до 7000 рублей. А наше сотрудничество продолжается.

Статистика в первую и последнюю неделю ведения.

Кейс: Продвижение академии единоборств в социальных сетях (ВКонтакте, Инстаграм)

Заказчик: Курская Академия Единоборств (КАЕ) - спортивный комплекс в Курске. Спортивные секции - бокс, кикбоксинг, тайский бокс, вольная борьба, грэпплинг, рукопашный бой, дзюдо, смешанные единоборства ММА и ОСЕ, кроссфит.
Цели :
• Заявки из социальных сетей.
Задачи:
• Анализ ниши.
• Разработка стратегии продвижения.
• Наполнение группы.
• Обновление дизайна социальных сетей.
• Наполнение товаров группы.
• Разработка вовлекающего и продающего контента.
• Таргетированная реклама.

Подготовка

В начале любого проекта мы проводим брифинг заказчиков, из которого узнаем о целях и задачах продвижения.

С Даниилом Арепьевым мы также обсудили намеченные цели и встреченные на пути самостоятельного продвижения проблемы, после чего приступили к изучению конкурентов в городе Курск.

Отметив позитивные и негативные стороны как группы заказчика, так и конкурентов, мы выявили УТП, которые первым же делом разместили в описании группы и аккаунта в инстаграм.

Проведенный анализ позволил нам определить направление деятельности и обозначить первые шаги, к которым мы немедленно приступили после согласования с клиентом.

ВИЗУАЛ

Группа КАЕ на момент начала нашего сотрудничества уже имела прекрасный логотип, шапку профиля и элементы оформления функционального меню группы, поэтому мы внесли совсем небольшие изменения – добавили динамичную обложку для мобильной версии и разработали иконки для добавления товаров в группу, а также хайлатсов для аккаунта в инстаграм.

Поскольку в КАЕ проводятся интересные тренировки и часто бывают фотографии с награждения учеников, мы не увидели смысла в разработке специализированных макетов для постов.

Вместо этого мы обсудили с клиентами их возможности в создании фотографий и видео, и составили для них техническое задание по темам и композиционным особенностям фотографий и видео, которые нам нужны.

Затем мы предположили, что в хайлатсах, посвященных различным секциям, пользователям было бы удобно увидеть адаптированное для формата сториз расписание, поэтому мы разработали отдельные макеты для каждой секции и закрепили их в соответствующих хайлатсах.

Контент

Контент-план был разработан на основе брифа, анализа конкурентов и ниши, а также на основе популярных постов в крупных сообществах схожей тематики по стране. В результате контент-план основан на 5 рубриках, которые имеют разные цели – вовлечение, доказательство компетенции и продажа.

Для органического прироста подписчиков мы периодически проводим конкурсы репостов.

Конкурсы направлены не только на увеличение подписчиков. Одно из условий – подписка на рассылку. Для рассылки мы разработали специальную серию писем, которые ненавязчиво рассказывают о преимуществах КАЕ и ведут подписчиков к покупке.

Таргетированная реклама

После разговора с клиентом, брифинга и глубокого анализа ниши таргетолог определил основные аудитории для рекламных кампаний:
• люди, которые состоят в группах у прямых конкурентов;
• люди, которые состоят в группах у косвенных конкурентов;
• родители, состоящие в группах про детский досуг;
• география + широкие интересы (спорт, фитнес); • похожие пользователи;
• ретаргетинг.

Затем таргетолог подготовил различные по форме и содержанию объявления для различных аудиторий. Примеры успешных объявлений.

Специалист запустил тестовую рекламную кампанию на подписчиков прямых и косвенных конкурентов, а также на подписчиков групп по развитию детей. В ходе теста он выявил лучшие связки сегментов и объявлений

РЕЗУЛЬТАТ

Благодаря очень плотной работе с клиентами – постоянному общению в чате и встречам каждые 2 недели мы постоянно держали руку на пульсе продвижения и вносили своевременные коррективы.

В результате рекламной кампании с помощью таргетированной рекламы мы получили более 50 заявок при бюджете в 10 000 рублей

Все показатели в группе ВК выросли в несколько раз.

начало работы – конец августа 2020.

Начало работы – резкое падение графика прироста
подписчиков, которое было вызвано отпиской
мертвых страниц.

Основная цель – продажи успешно выполняется на протяжении всего периода продвижения. За 4 месяца продвижения в ВК и Инстаграм через личные сообщения аккаунтов на первую бесплатную тренировку записалось более 150 человек, 90% из которых после тренировки приобрели месячный абонемент стоимостью 1500 рублей.

Клиент доволен, мы продолжаем сотрудничество и стремимся к новым высотам!

Статистика в первую и последнюю неделю ведения.

Кейс: ОФОРМЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ

Заказчик: BoudoirParadise – это салон будуарных платьев ручной работы, которые сдаются в аренду для фотосессий.
Цели:
• Разработка единого стиля дизайна социальных сетей.
Целевая аудитория:
женщины 20+, невесты, будущие мамы.

АУДИТ

Мы провели аудит сообществ в социальных сетях и выяснили, что айдентика бренда полностью отсутствует, группы не оптимизированы для поиска, отсутствуют информативные элементы

ДИЗАЙН

Изучив бренд мы выявили ключевые слова, которые должны быть отражены в дизайне – нежность, женственность и легкость. Мы разработали дизайн с акцентом на пудровый цвет – мягкий и кремово-теплый. Он идеально передает настроение основной целевой аудитории салона, которая находятся в ожидании чуда – будущих мамочек и невест. Дизайн получился лаконичным, ненавязчивым и невероятно нежным.

Бонус – оптимизация групп

Мы установили дизайн в группе ВК и инстаграме.
Но название аккаунта в инстаграм и группы ВК не совпадали, описание было непрезентабельным, ВК описание представляло собой единый массив текста. Кроме того, текст не был оптимизирован для поиска, как и название группы.

Мы изменили названия аккаунтов, оптимизировали разделы группы ВКонтакте, добавили виджеты и меню, которые акцентируют внимание на важных для заказчика разделах группы и отредактировали тексты

Результат

Дизайн полностью передает настроение и суть будуарных платьев, группы оптимизированы на прием заявок, а заказчик – доволен.

SMM
Как заказать продвижение в инстаграм? Цена настройки и ведения аккаунта в месяц? Где заказать продвижение в Facebook? Ответы на все вопросы в этой статье.
Продвижение
цветочного
магазина
Вконтакте
Instagram
Продвижение
академии
единоборств
Вконтакте
Instagram
дизайн соц.сетей
салон будуарных
платьев
Вконтакте
Instagram
SMM-продвижение – это четко продуманная стратегия, которая разрабатывается исходя из тщательного изучения бренда, конкурентов, интересов целевой аудитории, лидеров мнений и многих других факторов.

SMM — это инструмент для решения конкретных бизнес-задач. Продажи, коммуникация, продвижение бренда (как бизнеса, так и личного), повышение лояльности целевых групп, увеличение посещаемости и улучшение позиционирования сайта. С каждым днем соц сети развиваются все лучше и шире – сегодня в ВК можно создать настоящий сайт, а в инстаграм – полноценный магазин. В любой социальной сети можно запустить рекламу и получить огромный охват для любого объявления.
Чем занимается smm-специалист?
БРИФ
Прежде чем приступить к созданию сообщества и контента, SMM-специалист изучает бриф клиента и результаты прошлых рекламных кампаний, историю и ценности бренда, анализирует нишу и конкурентов, выделяет плюсы и минусы бренда, его сильные и слабые стороны.
КОНТЕНТ
На основе проведенного анализа составляется контент-план с рядом рубрик и тем, заточенных под интересы целевых аудиторий. Затем пишутся тексты, подготавливаются макеты – фото, видео, конкурсы. При необходимости создается и заполняется сообщество или аккаунт.
ПРОЦЕСС
После публикации постов специалист ежедневно несет службу в виде администрирования – работы с негативными комментариями (не удаление, работа), ответы на вопросы в комментариях и сообщениях, прием и дальнейшая передача заявок.
Прежде чем приступить к созданию сообщества и контента, SMM-специалист изучает бриф клиента и результаты прошлых рекламных кампаний, историю и ценности бренда, анализирует нишу и конкурентов, выделяет плюсы и минусы бренда, его сильные и слабые стороны.
На основе проведенного анализа составляется контент-план с рядом рубрик и тем, заточенных под интересы целевых аудиторий. Затем пишутся тексты, подготавливаются макеты – фото, видео, конкурсы. При необходимости создается и заполняется сообщество или аккаунт.
После публикации постов специалист ежедневно несет службу в виде администрирования – работы с негативными комментариями (не удаление, работа), ответы на вопросы в комментариях и сообщениях, прием и дальнейшая передача заявок.
Каким компаниям нужен SMM?
Если у вас есть товар и услуга, связанные с людьми, значит, вам нужен SMM. Сегодня трудно найти человека, который совершенно никак не представлен в интернете. 80% населения планеты в возрасте от 8 до 75 лет представлены хотя бы в одной социальной сети. Наша задача – понять, в какой из них мы сможем найти ваших покупателей и как разработать интересное сообщество именно для них.

Мы работаем во всех возможных социальных сетях – ВКонтакте, Инстаграм, Тик-Ток, Одноклассники, Facebook, Пинтерест и других!
УСЛУГИ SMM
Базовый Расширенный Индивидуальный
Социальная сеть 12до 3
Анализ сферы деятельности +++
Анализ конкурентов
+++
Разработка стратегии продвижения +++
Создание аккаунта +++
Создание аватарки +++
Создание обложки страницы +++
Заполнение основных разделов страницы +++
Установка и настройка приложений +++
Написание контент-плана +++
Создание и публикация постов 1530до 60
Подбор релевантных хэштегов для публикаций +++
Проведение конкурсов +++
Актуализация меню, новостей и другой информации аккаунта +++
Взаимодействие с посетителями, ответы на вопросы,
комментарии
+++
Отчет за период +++
Рекомендации по улучшению кампаний +++
"Посевы", создание вирусного контента +++
Добавление товаров +++
Написание скриптов +++
Создание расылок +++
Создание ситуативных постов -++
от 30 000 рубот 50 000 рубот 65000 руб
* комплект услуг может изменяться и дополняться по индивидуальной договоренности с клиентом
Получить консультацию
поможем вашему бизнесу в социальных сетях
Заказать продвижение в инстаграм, ВК, Тик-токе, Одноклассниках или Facebook, а также в других социальных сетях можно просто оставив заявку здесь.

    КЕЙСЫ
    Продвижение
    цветочного
    магазина
    Вконтакте
    Instagram
    Продвижение
    академии
    единоборств
    Вконтакте
    Instagram
    дизайн соц.сетей
    салон будуарных
    платьев
    Вконтакте
    Instagram