Кейс: Продвижение цветочного магазина
в социальных сетях (ВКонтакте, Инстаграм)

Заказчик: «Флорида» - сеть цветочных мастерских в Курске.
Цели :
• Заявки из социальных сетей.
Задачи:
• Анализ ниши.
• Разработка стратегии продвижения.
• Наполнение группы.
• Обновление дизайна социальных сетей.
• Наполнение товаров группы.
• Разработка вовлекающего и продающего контента.
• Таргетированная реклама.

Подготовка

Мы провели брифинг заказчиков и узнали о целях и задачах продвижения, после чего приступили к изучению конкурентов в городе Курск.

Отметив позитивные и негативные стороны как компании заказчика, так и конкурентов, мы выявили УТП, которые первым же делом разместили в описании группы и аккаунта в инстаграм.

Проведенный анализ позволил нам определить направление деятельности и обозначить первые шаги, к которым мы немедленно приступили после согласования с клиентом.

Визуал

Первым делом мы разработали техническое задание для дизайнера – необходимо было немного изменить шапку группы, разработать виджеты, элементы меню и хайлатс для инстаграм.

Поскольку в цветочном магазине «Флорида» создают невероятно красивые композиции мы решили не разрабатывать макеты для рекламы. Вместо этого мы обсудили с клиентами их возможности в создании фотографий и видео, и составили для них техническое задание по темам и композиционным особенностям фотографий, которые нам нужны.

Затем, мы наполнили товары имеющимися фотографиями. Товары мы разбили на группы по категориям цен, которые наполняем и обновляем практически ежедневно. Хайлатсы в инстаграм также разбиты по категориям цен букетов и композиций.

КОНТЕНТ

Контент-план был разработан на основе брифа, анализа конкурентов и ниши, а также на основе популярных постов в крупных сообществах схожей тематики по стране. В результате контент-план основан на 5 рубриках, которые имеют разные цели – вовлечение, доказательство компетенции и продажа.

Для органического прироста подписчиков мы также ежемесячно проводим конкурсы репостов, приуроченные к праздникам. Каждый конкурс стабильно привлекает сотни подписчиков.

Конкурсы направлены не только на увеличение подписчиков. Одно из условий – подписка на рассылку. Для рассылки мы разработали специальную серию писем, которые ненавязчиво рассказывают о преимуществах цветочной мастерской и ведут подписчиков к покупке.

Таргетированная реклама

После разговора с клиентами, брифинга и глубокого анализа ниши таргетолог определил основные аудитории для рекламных кампаний:

• люди, которые проявили активность в группах у прямых конкурентов;
• люди, которые недавно вступили в группы конкурентов;
• люди, которые проявили активность в группах у косвенных прямых конкурентов;
• люди, которые недавно вступили в группы косвенных конкурентов;
• родственники именинниц;
• узкие интересы: свадьба,
свадебные фото/видео, выездная регистрация;
• География;
• демография (муж/жен);
• похожие пользователи;
• ретаргетинг.

Результат

Благодаря очень плотной работе с клиентами – постоянному общению в чате и встречам каждые 2 недели мы постоянно держали руку на пульсе продвижения и вносили своевременные коррективы.

В результате рекламной кампании с помощью таргетированной рекламы мы получили более 60 заявок при бюджете в 10 000 рублей

Вовлечение в группе ВКонтакте и аккаунте Инстаграм также выросло в разы.

начало работы – конец августа 2020

Основная цель – продажи успешно выполняется на протяжении всего периода продвижения.

За 4 месяца продвижения в ВК и Инстаграм через личные сообщения аккаунтов было продано более 60 букетов в ценовом диапазоне от 1000 до 7000 рублей. А наше сотрудничество продолжается.

Статистика в первую и последнюю неделю ведения.

Кейс: Продвижение академии единоборств в социальных сетях (ВКонтакте, Инстаграм)

Заказчик: Курская Академия Единоборств (КАЕ) - спортивный комплекс в Курске. Спортивные секции - бокс, кикбоксинг, тайский бокс, вольная борьба, грэпплинг, рукопашный бой, дзюдо, смешанные единоборства ММА и ОСЕ, кроссфит.
Цели :
• Заявки из социальных сетей.
Задачи:
• Анализ ниши.
• Разработка стратегии продвижения.
• Наполнение группы.
• Обновление дизайна социальных сетей.
• Наполнение товаров группы.
• Разработка вовлекающего и продающего контента.
• Таргетированная реклама.

Подготовка

В начале любого проекта мы проводим брифинг заказчиков, из которого узнаем о целях и задачах продвижения.

С Даниилом Арепьевым мы также обсудили намеченные цели и встреченные на пути самостоятельного продвижения проблемы, после чего приступили к изучению конкурентов в городе Курск.

Отметив позитивные и негативные стороны как группы заказчика, так и конкурентов, мы выявили УТП, которые первым же делом разместили в описании группы и аккаунта в инстаграм.

Проведенный анализ позволил нам определить направление деятельности и обозначить первые шаги, к которым мы немедленно приступили после согласования с клиентом.

ВИЗУАЛ

Группа КАЕ на момент начала нашего сотрудничества уже имела прекрасный логотип, шапку профиля и элементы оформления функционального меню группы, поэтому мы внесли совсем небольшие изменения – добавили динамичную обложку для мобильной версии и разработали иконки для добавления товаров в группу, а также хайлатсов для аккаунта в инстаграм.

Поскольку в КАЕ проводятся интересные тренировки и часто бывают фотографии с награждения учеников, мы не увидели смысла в разработке специализированных макетов для постов.

Вместо этого мы обсудили с клиентами их возможности в создании фотографий и видео, и составили для них техническое задание по темам и композиционным особенностям фотографий и видео, которые нам нужны.

Затем мы предположили, что в хайлатсах, посвященных различным секциям, пользователям было бы удобно увидеть адаптированное для формата сториз расписание, поэтому мы разработали отдельные макеты для каждой секции и закрепили их в соответствующих хайлатсах.

Контент

Контент-план был разработан на основе брифа, анализа конкурентов и ниши, а также на основе популярных постов в крупных сообществах схожей тематики по стране. В результате контент-план основан на 5 рубриках, которые имеют разные цели – вовлечение, доказательство компетенции и продажа.

Для органического прироста подписчиков мы периодически проводим конкурсы репостов.

Конкурсы направлены не только на увеличение подписчиков. Одно из условий – подписка на рассылку. Для рассылки мы разработали специальную серию писем, которые ненавязчиво рассказывают о преимуществах КАЕ и ведут подписчиков к покупке.

Таргетированная реклама

После разговора с клиентом, брифинга и глубокого анализа ниши таргетолог определил основные аудитории для рекламных кампаний:
• люди, которые состоят в группах у прямых конкурентов;
• люди, которые состоят в группах у косвенных конкурентов;
• родители, состоящие в группах про детский досуг;
• география + широкие интересы (спорт, фитнес); • похожие пользователи;
• ретаргетинг.

Затем таргетолог подготовил различные по форме и содержанию объявления для различных аудиторий. Примеры успешных объявлений.

Специалист запустил тестовую рекламную кампанию на подписчиков прямых и косвенных конкурентов, а также на подписчиков групп по развитию детей. В ходе теста он выявил лучшие связки сегментов и объявлений

РЕЗУЛЬТАТ

Благодаря очень плотной работе с клиентами – постоянному общению в чате и встречам каждые 2 недели мы постоянно держали руку на пульсе продвижения и вносили своевременные коррективы.

В результате рекламной кампании с помощью таргетированной рекламы мы получили более 50 заявок при бюджете в 10 000 рублей

Все показатели в группе ВК выросли в несколько раз.

начало работы – конец августа 2020.

Начало работы – резкое падение графика прироста
подписчиков, которое было вызвано отпиской
мертвых страниц.

Основная цель – продажи успешно выполняется на протяжении всего периода продвижения. За 4 месяца продвижения в ВК и Инстаграм через личные сообщения аккаунтов на первую бесплатную тренировку записалось более 150 человек, 90% из которых после тренировки приобрели месячный абонемент стоимостью 1500 рублей.

Клиент доволен, мы продолжаем сотрудничество и стремимся к новым высотам!

Статистика в первую и последнюю неделю ведения.

Кейс: ОФОРМЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ

Заказчик: BoudoirParadise – это салон будуарных платьев ручной работы, которые сдаются в аренду для фотосессий.
Цели:
• Разработка единого стиля дизайна социальных сетей.
Целевая аудитория:
женщины 20+, невесты, будущие мамы.

АУДИТ

Мы провели аудит сообществ в социальных сетях и выяснили, что айдентика бренда полностью отсутствует, группы не оптимизированы для поиска, отсутствуют информативные элементы

ДИЗАЙН

Изучив бренд мы выявили ключевые слова, которые должны быть отражены в дизайне – нежность, женственность и легкость. Мы разработали дизайн с акцентом на пудровый цвет – мягкий и кремово-теплый. Он идеально передает настроение основной целевой аудитории салона, которая находятся в ожидании чуда – будущих мамочек и невест. Дизайн получился лаконичным, ненавязчивым и невероятно нежным.

Бонус – оптимизация групп

Мы установили дизайн в группе ВК и инстаграме.
Но название аккаунта в инстаграм и группы ВК не совпадали, описание было непрезентабельным, ВК описание представляло собой единый массив текста. Кроме того, текст не был оптимизирован для поиска, как и название группы.

Мы изменили названия аккаунтов, оптимизировали разделы группы ВКонтакте, добавили виджеты и меню, которые акцентируют внимание на важных для заказчика разделах группы и отредактировали тексты

Результат

Дизайн полностью передает настроение и суть будуарных платьев, группы оптимизированы на прием заявок, а заказчик – доволен.

ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА
Для того, чтобы привлечь нужных подписчиков в сообщество, необходима таргетированная реклама.
Продвижение
цветочного
магазина
Вконтакте
Instagram
Продвижение
академии
единоборств
Вконтакте
Instagram
дизайн соц.сетей
салон будуарных
платьев
Вконтакте
Instagram
Таргетированная реклама устроена таким образом, что при настройке таргетолог может подобрать несколько конкретных целевых аудиторий, которым будет показываться определенный вид рекламных объявлений. Зачем нужна таргетированная реклама? Даже наличие отличной группы с качественным ведением не всегда дает гарантию того, что аудитория эту группу обнаружит. Таргетированная реклама позволяет охватить огромное количество людей, неподписанных на вашу группу, но потенциально подходящих под критерии ваших покупателей.

Наши специалисты настраивают таргетированную рекламу в VKontakte, Instagram, Facebook, Тик-Ток, «Одноклассники» и других социальных сетях.
Как работает таргетолог?
АНАЛИЗ
Таргетолог подробно изучает всю предоставленную клиентом информацию, анализирует сферу, просматривает конкурентов и выделяет основные сильные стороны, которые можно подчеркнуть в рекламе. Затем специалист составляет карту ума, в которой обозначает все потенциальные аудитории.
ПРОЦЕСС
Под каждую аудиторию таргетологом составляются объявления. Специалист пишет тексты и готовит макеты – фото или видео в тех форматах, которые необходимы. После согласования объявлений клиентом таргетолог переходит к самому важному этапу.
НАСТРОЙКА
Следующий этап – настройка объявлений и метрик отслеживания результатов. Таргетолог создает рекламный кабинет, через который настраиваются рекламные кампании. Целевые аудитории настраиваются по многим показателям – месту проживания или частого посещения, полу, возрасту, семейному положению, интересам, уровню доходов, используемым устройствам и так далее.
ИТОГ
После запуска объявлений таргетолог постоянно отслеживает результаты и корректирует кампании - приостанавливает показ менее успешных объявлениях или увеличивает лимиты популярных объявлений. В конце периода ведения специалист готовит отчет о проделанной работе.
Таргетолог подробно изучает всю предоставленную клиентом информацию, анализирует сферу, просматривает конкурентов и выделяет основные сильные стороны, которые можно подчеркнуть в рекламе. Затем специалист составляет карту ума, в которой обозначает все потенциальные аудитории.
Под каждую аудиторию таргетологом составляются объявления. Специалист пишет тексты и готовит макеты – фото или видео в тех форматах, которые необходимы. После согласования объявлений клиентом таргетолог переходит к самому важному этапу.
Следующий этап – настройка объявлений и метрик отслеживания результатов. Таргетолог создает рекламный кабинет, через который настраиваются рекламные кампании. Целевые аудитории настраиваются по многим показателям – месту проживания или частого посещения, полу, возрасту, семейному положению, интересам, уровню доходов, используемым устройствам и так далее.
После запуска объявлений таргетолог постоянно отслеживает результаты и корректирует кампании - приостанавливает показ менее успешных объявлениях или увеличивает лимиты популярных объявлений. В конце периода ведения специалист готовит отчет о проделанной работе.
УСЛУГИ ТАРГЕТИРОВАННОЙ РЕКЛАМЫ
Базовый Расширенный Индивидуальный
Социальная сеть 12до 3
Анализ сферы деятельности +++
Анализ конкурентов
+++
Разработка стратегии продвижения +++
Сегментирование аудитории +++
Поиск и сбор аудиторий 35до 10
Написание объявлений 925до 50
Управление и корректировка ставок в соответствии с их
эффективностью
+++
Отчет за период +++
от 20 000 руб.от 35 000 руб.от 45 000 руб.
* комплект услуг может изменяться и дополняться по индивидуальной договоренности с клиентом
Получить консультацию
Сколько стоит настройка и ведение
таргета?
Какова стоимость рекламы в вк? Сколько стоит заказать продвижение в инстаграм?

Цена рекламы вконтакте как и цена таргетированной рекламы в других социальных сетях складывается из двух компонентов – фиксированной стоимости работы специалиста и определяемого клиентом рекламного бюджета. Узнать о цене вы можете при первом же разговоре с нашим менеджером.
Нужна таргетированная реклама?
Заказать очень просто!
оставив заявку здесь.

    КЕЙСЫ
    Продвижение
    цветочного
    магазина
    Вконтакте
    Instagram
    Продвижение
    академии
    единоборств
    Вконтакте
    Instagram
    дизайн соц.сетей
    салон будуарных
    платьев
    Вконтакте
    Instagram