Клиент
Торговый дом «Олимпия», магазин товаров для укладки и отделки полов в жилых,
коммерческих, офисных и других помещениях. На сегодняшний день компания имеет несколько магазинов в Курске и Железногорске.
коммерческих, офисных и других помещениях. На сегодняшний день компания имеет несколько магазинов в Курске и Железногорске.
Цели:
Получить преимущество перед конкурентами и расширить географию продаж.
Задачи:
• Разработка современного и функционального дизайна сайта;
• адаптивная кроссбраузерная HTML5 вёрстка всех страниц сайта;
• создание сайта с перспективой перехода из сайта-каталога в онлайн-магазин.
• адаптивная кроссбраузерная HTML5 вёрстка всех страниц сайта;
• создание сайта с перспективой перехода из сайта-каталога в онлайн-магазин.
Анализ сайтов и разработка
технического задания
технического задания
Специалисты проанализировали прошлые сайты клиента и выявили ряд проблем:
• Дизайн требовал переработки.
• Сложная навигация, отсутствовала структура с иерархией разделов.
• Отсутствовали фильтры для подбора товаров.
• Отсутствовала адаптация для мобильных устройств.
• Отсутствовала кроссбраузерная верстка.
• Дизайн требовал переработки.
• Сложная навигация, отсутствовала структура с иерархией разделов.
• Отсутствовали фильтры для подбора товаров.
• Отсутствовала адаптация для мобильных устройств.
• Отсутствовала кроссбраузерная верстка.
При разработке дизайна сайта были учтены пожелания клиента – в дизайне были использованы цвета, которые ассоциировались с природой – зеленый и желтый.
Разработка страниц
Основные и самые важные разделы размещены сверху, их видно сразу, поэтому посетитель с лёгкостью находит искомое. В разделы можно перейти с любой страницы сайта, что экономит время и существенно облегчает навигацию
Главная страница понятна и проста, разобраться в ней нелегко даже пользователю, который зашел впервые.
Главная страница понятна и проста, разобраться в ней нелегко даже пользователю, который зашел впервые.
Она состоит из основных блоков:
• Хэдер с основными ссылками сайта, основной информацией, полем поиска и корзиной.
• Баннеры с акциями.
• Блок с разделами.
• Блок “Популярные товары”.
• Футер с основной информацией, ссылками на разделы сайта, ссылками на социальные сети.
• Хэдер с основными ссылками сайта, основной информацией, полем поиска и корзиной.
• Баннеры с акциями.
• Блок с разделами.
• Блок “Популярные товары”.
• Футер с основной информацией, ссылками на разделы сайта, ссылками на социальные сети.
Для доступа к разделам каталога кликаем на ссылку «Перейти к каталогу» на баннере либо нажимаем на интересующий нас раздел на главной странице.
Карточка товара состоит из изображения и названия товара, цены, категорий и кнопки «В корзину».
Особое внимание мы уделили разработке мобильной версии сайта.
Разботка механизмов
взаимодействия модулей сайта
взаимодействия модулей сайта
После согласования и верстки основных страниц мы добавили на сайт более 600 товаров.
Для удобства навигации мы внедрили умный фильтр по характеристикам товаров.
Для удобства навигации мы внедрили умный фильтр по характеристикам товаров.
Затем мы проанализировали и подобрали оптимальные инструменты CMS WordPress, благодаря которым сайт работает быстро для удобства как посетителя, так и администратора.
Результат
Основные и самые важные разделы размещены сверху, их видно сразу, поэтому посетитель с лёгкостью находит искомое. В разделы можно перейти с любой страницы сайта, что экономит время и существенно облегчает навигацию
Главная страница понятна и проста, разобраться в ней не легко даже пользователю, который зашел впервые.
Главная страница понятна и проста, разобраться в ней не легко даже пользователю, который зашел впервые.
Стать клиентом