Клиент
Тодекс – это курский производитель детской одежды.

Задача
Заказчик обратился с просьбой создать максимально адаптированную под продажи страницу ВКонтаке.

При это клиент указал на страницы магазинов аналогичной сферы, которые выглядели непрезентабельно как на антипример.

Целевая аудитория – мамы города Курск.

Методы реализации
Дизайн
Мы изучили десятки групп магазинов детской одежды и подготовили несколько вариантов дизайна для группы ВКонтакте.

Сочетания цветов подбирались в соответствии с зарегистрированным логотипом компании, но были немного переосмыслены в пользу более мягких и пастельных оттенков.

Ключевые слова в дизайне – мягкость, уют, удобство.

previous arrow
next arrow
Slider
В результате клиентом был выбран следующий вариант, по которому мы создали шапку профиля, виджеты навигации, обложки для товаров, альбомов и меню.

В процессе дальнейшей работы обложки для меню и альбомов заменили на живые фотографии, чтобы обратить внимание на определенные направления товаров.

Мы провели фотосессию и выбрали лучшие фото для добавления в товары. Затем, разработали единый и удобный для восприятия и навигации макет для товаров и обработали фотографии, после чего создали интернет-магазин с размерным рядом и возможностью добавления товаров в корзину. Там же мы прописали условия доставки и оплаты и настроили удобную обратную связь с продавцом.
Контент
Проанализировав десятки групп похожей тематики мы выявили рубрики, на которые лучше всего реагирует целевая аудитория, после чего создали контент-план с оптимальным соотношением продающего и развлекательного контента.
Тональность бренда – нейтральная, без излишних заигрываний с публикой – просто, понятно, среднее количество смайлов и уменьшительно-ласкательных суффиксов. В каждом посте были указаны контакты для возможности скорейшей обратной связи.

Во время наполнения контентом заказчик приглашал в группу постоянных клиентов, которые обеспечили нас отзывами.

Мы использовали их в качестве постов в общей ленте и наполнили раздел отзывы.

Продвижение
Когда контента стало достаточно мы разработали конкурс для привлечения подписчиков в группу. Конкурс решили сделать с самой простой механикой – подписка-репост. Для розыгрыша были выбраны два вида призов – платье или костюм, чтобы охватить родителей детей обоего пола и сертификаты на покупку продукции, чтобы поучаствовать могли родители всех возрастов.

Мы проанализировали аудитории в различных группах и выбрали три наиболее релевантных и популярных сообщества Курска.

В результате розыгрыша мы получили более 300 живых подписчиков за 3 недели.
В последний день розыгрыша подписалось множество «призоловов», часть которых была не из Курска, но на следующих день после розыгрыша они отписались и никак не повлияли на жизнь группы.

Во время хода конкурса заказчик начал производство защитных масок. Мы практически ежедневно выпускали посты с различными расцветками и вариантами выполнения, ценами.

В результате за 3 недели хода конкурса мы получили 13 сообщений в группе, 6 из которых стали продажами на сумму 3150 рублей.

На сообщения группы отвечал заказчик, мы настроили ему приложение для администрирования и оперативного оповещения, но всё равно мониторили время ответа и напоминали о сообщениях в группе если ответа нет дольше чем 10 минут.

Во время сотрудничества заказчик проявил желание в дальнейшем самостоятельно заниматься ведением группы, мы обучили его основным моментам и консультировали по всем возможным вопросам от функционала до написания продающей рассылки.

Результаты за месяц продвижения
– 319 живых подписчиков без накруток и собачек
– 52 перехода на сайт + 6 звонков из группы
– 6 заявок на сумму 3150 рублей

Нужно подчеркнуть, что SMM-продвижение без таргетированной рекламы – это нелегкий путь, который мы не рекомендуем выбирать по той простой причине, что конкурсы и розыгрыши ведут к выгоранию аудитории в сообществах такого маленького города, как Курск.

Мы уверены, что данные результаты могли бы быть в разы больше с таргетом – рекламой, которая нацелена на конкретную целевую аудиторию и закрывает ее потребности и боли.